-Рубрики

 -Цитатник

Смешное счастье.Ю.Цыганков - (0)

Смешное счастье.Ю.Цыганков Я влюбился, всё-таки влюбился,надо же, как глупо и смешно! А вчера ещ...

Осень - очень яркая красавица. - (0)

Осень - очень яркая красавица. Текст...Текст...Текст... Осень — очень яркая красавица, Но...

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. - (0)

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. Текст...Текст...Текст... Ах, мамочка, мама, возь...

Я ухожу в осеннюю аллею. - (0)

Я ухожу в осеннюю аллею. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Дни октября дарят запахи памяти и дым костров… - (0)

Дни октября дарят запахи памяти и дым костров… Дни октября дарят запахи памяти и дым костров… ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11392
Комментариев: 36132
Написано: 72611


Душа порой напоминает куб...

Четверг, 04 Июня 2015 г. 12:53 + в цитатник

 

Душа порой напоминает куб,
Где ровные поверхности и грани -
И, кажется, она в гробу, как труп...
Зато тогда её никто не ранит...

А иногда напоминает шар...
Сбежать от мира, укатиться дальше
Стремится от людей моя душа,
Устав от лжи и избегая фальши...

Но, в основном, подвижна, словно ртуть -
Изменчива, рассыпаться готова
В тот миг, когда от боли - не вдохнуть
От грубо кем-то сказанного слова...

И лишь когда встречается с добром,
Её границ почти не ощущаю -
Легка и невесома, как перо,
И я в тот миг любое зло прощаю...


© Copyright: Лариса Шахбазян, 2015
Свидетельство о публикации №115060209820

 

Рубрики:  стихи, проза/Лариса Шахбазян Лапшова
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 14:03 (ссылка)
нет, я так не могу: прощать любое зло. Это неправильно. Так нельзя жить. Иначе наплюют, нагадят и будут думать, что так и надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 14:28ссылка
Я с тобой согласна)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку