-Рубрики

 -Цитатник

Думай обо мне.Ю.Цыганков - (0)

Думай обо мне.Ю.Цыганков Текст...Текст...Текст... Думай обо мне - .................. мне ...

Смешное счастье.Ю.Цыганков - (0)

Смешное счастье.Ю.Цыганков Я влюбился, всё-таки влюбился,надо же, как глупо и смешно! А вчера ещ...

Осень - очень яркая красавица. - (0)

Осень - очень яркая красавица. Текст...Текст...Текст... Осень — очень яркая красавица, Но...

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. - (0)

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. Текст...Текст...Текст... Ах, мамочка, мама, возь...

Я ухожу в осеннюю аллею. - (0)

Я ухожу в осеннюю аллею. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11393
Комментариев: 36132
Написано: 72612


Бабушкины советы...

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 09:37 + в цитатник

 

02 (526x72, 20Kb)

Представился сегодня случай
Советы дать любимой внучке.

Не бойся падать, ведь паденье
Научит правилам движенья.
Не бойся драться, ведь и дружба
Не терпит слабых, если нужно.
Сказать не бойся правду в споре,
Будь честной в радости и в горе.
Умей в ошибках признаваться,
За нерадивость извиняться.
Признание – твоя победа
При отступлении и в бедах.
Проигрывать не бойся тоже,
В победе проигрыш поможет.
Он закалит, научит драться,
Не унывать и не сдаваться!
Непопулярности не бойся,
Она пройдёт, не беспокойся.
Читай побольше книг, и знанья
Тебе дадут друзей признанье.
Любить старайся. Это счастье!
Любовь – поддержка в час ненастья.
Она – великая опора
В семье и дружбе, даже в спорах.
Не бойся странной быть немножко,
Учтивой, ласковой, как кошка
И верным другом, как собака,
А не колючей забиякой.
Не бойся плакать. Слёзы лечат.
Вся боль уйдёт, и станет легче.
Дерзай, стремись к вершинам новым
И к испытаниям суровым.
Не бойся мудрости, взросленья,
Мечтай, надейся на везенье.
Иди к заветной цели прямо,
Не превращай обиды в драмы.
Умей прощать и дожидаться,
И перед хамством не теряться.
Будь независимой. При этом,
Мои учитывай советы.


© Copyright: Татьяна Лаврова -Волгоград, 2015
Свидетельство о публикации №115051405549

 

 

Рубрики:  стихи, проза/Татьяна Лаврова -Волгоград
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

PEROOO   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 17:46 (ссылка)
ПРИВЕТ,ТРУДЯЖКА...НА ВСЕХ ФРОНТАХ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 19:01ссылка
Да пока время есть, потружусь. Хотя настроение как-то не очень)))
Привет!!! Все поля маркиза Карабаса засеяла?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 20:28ссылка
НЕ-А...НЕ ВСЁ ЕЩЁ "МОТЫГОЙ ПРИГОЛУБИЛА"...УДАРНИЦА ИЗ МЕНЯ УЖЕ НИКАКАЯ...РАССАДУ ВЫСАЖИВАТЬ НЕ СПЕШУ..ХОЛОДНО НОЧЬЮ..ПЕРЕПАДЫ ТЕМПЕРАТУРЫ БОЛЬШИЕ...
Ядвига32   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 08:35 (ссылка)
На-Туся, Большое спасибо ! Замечательные советы !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 08:52ссылка
Да, хорошие стихи, действительно - бабушкины советы. Если бы мы их только слышали)))
Ядвига32   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 06:57 (ссылка)
На-Туся, Вот это происходит из поколения в поколение !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку