-Рубрики

 -Цитатник

Да, ты не ангел, ангел мой...Ю.Цыганков - (0)

Да, ты не ангел, ангел мой...Ю.Цыганков Да, ты не ангел, ангел мой, и я, увы, давно без крыльев ...

Рамочка. - (0)

Россияне, попадавшие на чужбину, тосковали по нашей русской берёзке. Текст...Текст...Текст......

Пахнет терпко тишина осенняя... - (0)

Пахнет терпко тишина осенняя... Текст...Текст...Текст... Пахнет терпко тишина осенняя влаг...

Без заголовка - (0)

Я у рябинок наберу побольше бусин - ах, как твои наряды хороши! Текст...Текст...Текст... Т...

Журавли. - (0)

Журавли. Текст...Текст...Текст... Мне кажется порою, что солдаты с кровавых не пришедшие п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11401
Комментариев: 36132
Написано: 72620


Я замужем давно... Ушла романтика!

Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:45 + в цитатник

 

123 (610x409, 43Kb)

11 (464x74, 10Kb)

12 (452x72, 10Kb)

Я замужем давно... Ушла романтика!
Намёк супругу... Маюсь в ожидании,
А он, зараза - вы, друзья, представьте-ка! -
Назначил в десять вечера свидание.
О предстоящем грезила событии,
Наряды подбирала с увлечением...
...На кухне в десять ждало чаепитие
С конфетами и сахарным печением...



© Copyright: Лариса Шахбазян, 2014
Свидетельство о публикации №114112600511

 

Рубрики:  стихи, проза/Лариса Шахбазян Лапшова
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 24 пользователям

PEROOO   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:56 (ссылка)
во!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:58ссылка
Привет, Валь! СПАСИБО!
А Рамочник опять тю-тю)))
valniko77   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 15:01 (ссылка)
Привет, Наташенька! Классное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 17:40ссылка
Привет, Валь! Я рада, что тебе оно тоже понравилось!
Аленька_71   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 15:36 (ссылка)
Замужних женщин,тем более давно,не понять..Романтики захотелось..Пригласи сама его в ресторан-и нет проблем..Мужики же не допирают,что нам романтики хочется,поэтому инициативу в свои руки и- вперед- в новом платье в ресторан! Самое главное,что есть рядом лю.бимый человек.Вишь как позаботился-чай с конфетками..Не бойсь,с ее любимыми..Чего еще надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 17:42ссылка
Привет, Аля! Это точно! Я когда в выходной прошу кофе в постель, он мне: Я тебе в прошлом году приносил два раза))) Шутка!
Галатея_К   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 16:53 (ссылка)
Чудесное стихотворение!!! А я больше всего люблю испечь что-то не праздничное, пирог с яблоками обожаю и еще конфеты "Лебедушка". И вдвоем дома, целый вечер наедине! Просто праздник какой то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 17:50ссылка
Это же замечательно, когда хорошо вдвоем)))
К сожалению, так редко бывает, особенно когда давно замужем.
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 18:30 (ссылка)
замечательно всё. И рамочка с картинкой, и поэтесса не подкачала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 23:01ссылка
Привет, Оля! СПАСИБО!!!
Я обожаю ее стихи.
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 23:13 (ссылка)
Ну просто - класс!... Развлеклась... Поулыбалась... Привет, Натешенька... Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 23:27ссылка
Привет, Зоя! СПАСИБО!!! Мне тоже очень понравились стихи, не смогла пройти мимо!
Rietta   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 07:54 (ссылка)
С любимым и на кухне можно ресторан устроить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:51ссылка
Привет, Риетта! Это точно.
Миссис_Беликова   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 08:28 (ссылка)
Улыбнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:51ссылка
СПАСИБО! Я рада, если понравилось!
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 14:56 (ссылка)
Картинки и открытки С Добрым утром (24 фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 15:17ссылка
Спасибо! Взаимно, всего доброго!!!
Наталья_Сараева   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 15:37 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ! Девочки, скажите пожалуйста почему мне перестали присылать рассылки с Лиру?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 15:49ссылка
Я рада, если понравилось!
Мне тоже не приходят рассылки, и многим моим знакомым тоже. Непонятно)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку