-Рубрики

 -Цитатник

Ну что, подруга, будем жить! - (0)

Ну что, подруга, будем жить! Ну что, подруга, будем жить ! Мы свято верили в удачу, Всё потеряли...

Обидеть легче, чем простить. - (0)

Обидеть легче, чем простить. Текст...Текст...Текст... Обидеть легче, чем простить. Прости...

Про красные маки... - (0)

Про красные маки... Как хочется окунуться в красоту всех лугов, где так дивно встречают нас маки...

Хорошее дело. - (0)

Хорошее дело. Текст...Текст...Текст... А дело простейшее - счастливо жить... Но "просто" ...

Подарки, которые занимают главное место в твоей Душе и Сердце. - (0)

Подарки, которые занимают главное место в твоей Душе и Сердце. Тёплые слова и настоящие поступки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11338
Комментариев: 36120
Написано: 72545


С тенью...

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 07:51 + в цитатник

 2Po82 (595x547, 23Kb)

123 (247x53, 5Kb)

В ее руках бесплотных жизни нить,
Хоть нелюбима, но и не чужая,
Все норовит на пятки наступить,
То позади плетясь, то обгоняя…

Скользит, кривясь и корчась, по стене,
С закатным солнцем в росте набирает,
Она опять не даст покоя мне,
Я – в гости, и она об этом знает…

Ее упрек в безмолвие излит -
Красноречивей нет молчанья тени:
«Без сердца… Вот оно и не болит…
Постой, вернись, пока еще есть время!»

Нет. Поздно!.. Я в прихожей, в полутьме.
«Привет!» «Привет…» Куда уже короче!
Я тороплюсь, покамест тень в тюрьме…
С улыбкой: « Ты сказать мне что-то хочешь?»

Давай, я угадаю твой вопрос:
Во мне одном как будто разных двое -
Днем говорю: Все это невсерьез,
А по ночам… Как может быть такое?

Но не могу же рассказать тебе,
Что я живу с оглядкою на тени -
Поступкам – эхо, зеркало – судьбе,
Рак совести, ума недобрый гений…

Ты закажи-ка дождик к четвергу,
А я уйду у ночи на исходе,
Нет, свет сегодня тоже не зажгу,
Лишь в темноте я от теней свободен
.

© Copyright: Алексей Мелешев, 2011
Свидетельство о публикации №111111704974

 

124 (700x68, 21Kb)
 
Через какое-то время все –таки она нашла в себе силы,

ей просто нужно идти дальше….


Мне ничего не стоит говорить.
Слова обречены стучаться в стены.
Твоей любовью (?) нужно дорожить,
Глотая привкус горечи измены,

Глотая слезы… Боль превозмогая.
(Глухую боль – от утренних разлук).
Всегда на изготовке, как на крае:
Прислушиваясь вечером – …не стук?...

Твоей «любовью» нужно дорожить…
Но я, прости, не в силах… Я устала…
Я вырваться хочу, чтоб дальше жить.
...
Здесь больше нет привычного «вокзала».

Еще порою ноги принесут.
Но здесь не ждут…прости…уже не ждут.


© Copyright: Ветка Клена, 2012
Свидетельство о публикации №112052904201 

 

Рубрики:  стихи, проза/И ДРУГИХ АВТОРОВ
стихи, проза/Алексей Мелешев
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Tatyana_AlekSa   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 08:36 (ссылка)
Спасибо,Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 15:03 (ссылка)
Ты сегодня завалила нас прекрасными, но грустными стихами....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 15:06ссылка
Привет, Натали! Вот такое настроение...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 15:07ссылка
Не только у тебя...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 15:10ссылка
Вот это уже плохо...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 15:11ссылка
А что хорошего, Наташ, душа изнылась, изболелась. Когда все закончится????
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 15:43ссылка
Хотелось бы -чтобы скоро)))
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 19:07 (ссылка)
Чудесные стихи! Спасибо, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Чехолина   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 22:50 (ссылка)
Красивые стихи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку