-Рубрики

 -Цитатник

Быть за «Люблю» всегда в ответе... - (0)

Быть за «Люблю» всегда в ответе... Быть за «Люблю» всегда в ответе, как за святой нательный крест...

Не ищите в мире зло... - (0)

Не ищите в мире зло... Текст...Текст...Текст... Не ищите в мире зло, не катитесь вы на дно...

Зарази меня счастьем, пожалуйста! - (0)

Зарази меня счастьем, пожалуйста! Текст...Текст...Текст... Зарази меня счастьем,пожалуйста...

А он мне в сердце радугу включил.Ирина Самарина-Лабиринт - (0)

А он мне в сердце радугу включил.Ирина Самарина-Лабиринт Текст...Текст...Текст... А он мне...

Сегодня мне уютно и светло. - (0)

Сегодня мне уютно и светло. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11352
Комментариев: 36120
Написано: 72559


Рамочка.

Суббота, 24 Мая 2014 г. 22:41 + в цитатник
Текст



Рубрики:  РАМКИ/рамки девушки
РАМКИ/мои рамочки


Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

Аленька_71   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 22:53 (ссылка)
Благодарю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:40ссылка
Доброе утро, Аля!
Александра_Филатова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 05:34 (ссылка)
прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 16:02 (ссылка)
прелесть!цитирую,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:22 (ссылка)
очень красивая рамочка!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:36ссылка
Спасибо, я рада, что рамочка понравилась!
streglova   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 23:04 (ссылка)
Наташенька, рамочка получилась супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dragonshik   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 04:15 (ссылка)
Супер! все гармонично. конечно же схомячила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:02ссылка
Спасибо, мне очень приятно, что рамочка понравилась!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку