-Рубрики

 -Цитатник

Мне казалось, про Осень всё сказано. - (0)

Мне казалось, про Осень всё сказано. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Осеннее настроение. - (0)

Осеннее настроение. Текст...Текст...Текст...

Брожу по этим сказочным местам. - (0)

Брожу по этим сказочным местам. Текст...Текст...Текст...

Жизнь — прекрасное путешествие.. - (0)

Жизнь — прекрасное путешествие... Жизнь — прекрасное путешествие. Глупо тратить бесценное время ...

«В каплях дождя есть надежда» - (0)

«В каплях дождя есть надежда» — Ты права, будет дождь. «В каплях дождя есть надежда». Так т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11387
Комментариев: 36132
Написано: 72606


О непьющей даме и ее личной драме...

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:01 + в цитатник

 

Она сказала – мне не наливайте,
Спиртное я практически не пью...
Шампанское? Немножко? Ну, давайте...
Восьмое ж марта... Но вообще-то знайте –
Напитков алкогольных не терплю.

...Ещё чуть-чуть? Ой, я не знаю, право...
Ну что ж, налейте... чтобы освежить.
Недавно говорил глава Минздрава -
Для организма алкоголь – отрава…
На брудершафт?.. Давайте… Так и быть…

Ты знаешь, я такая недотрога -
Хочу дождаться принца своего...
Что? Да, плесни шампанского немного...
Ой, кто это меня схватил за ногу?
Упала вилка? Ладно, ничего...

Что ты сказал? Шампанское скончалось?
Ну, ладно ... Мне тогда вишнёвый сок...
А вроде в той бутылке оставалось?
Уже допили? Ах, какая жалость...
Коньяк?! Уволь!.. Ну, разве что глоток...

...А чо болтали – пахнет он клопами?
Орехом грецким пахнет, разве нет?..
Ой, кто там копошится под ногами?
Ну, прям беда мне с вами, мужиками,
Вот кобелиный мент... менталитет.

Не, ну не знаю... в гости пригласили...
Теперь у них закончился коньяк...
Мужчина, эй! А чо вон в той бутыли?
Чо?! Водка?! Не, пока ещё не пили...
О господи, ещё один маньяк!

Валер, скажи ему – пускай отстанет...
Чо хочет этот старый кашалот?
Он с кем пришёл? Вон с той пампушкой Таней,
Что спит с котом в обнимку на диване?
Вот к ним пускай до кучи и ползёт!..

Всё выпили... Ой, мама, сколько тары...
Валер, ты спишь? А как же танцевать?
Не, ну нормально... Тоже мне, гусары...
Мужчина, не составите ли пару?
Но только чур прошу не приставать!

Я, знаете, такая недо...трога,
Сама уже не помню, почему...
Не, ну вы чо, мне лет не так уж много
(Какой противный всё-таки, ей Богу!)...
Ой, мама, я ж его не подниму!..

Ну вот, последний пал. Какая скука...
Теперь такси придётся вызывать...
Ну что же, будет мне, козе, наука...
Ах, кто бы знал, какая это мука -
Непьющей даме принца отыскать!


© Copyright: Маджента, 2011
Свидетельство о публикации №111030204015


 

 

Рубрики:  стихи, проза/Маджента
юмор, анекдоты, приколы
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 51 пользователям

Nella__solneshko   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 13:10 (ссылка)
Спасибо Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:39ссылка
Привет, Неля! Я рада, что понравилось!
Писанка   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 13:15 (ссылка)
Насмешила, Натусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:39ссылка
Привет, Танюш! Отвлекаемся, как можем)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:40ссылка
Да...Я тоже вчера немного отвлекалась...У меня ещё неприятность...третий день кота нет...(
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:43ссылка
Кот пропал или...)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:44ссылка
Да-да, Максик. В понедельник вышел на балкон, и нету. У нас тут крыши рядом, он любил гулять. Надеюсь ещё, что вернётся...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:54ссылка
Ну так март же))) Надейся!
У нас в августе кот ушел на даче и не вернулся, мы искали, объявления расклили по всем кооперативам, муж почти до декабря ездил на два-три дня. Ждем)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 14:21ссылка
Так он же кастрирован...Но всё равно дерётся.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 14:36ссылка
Так он же зверь! Вот и дерется!
Жди кота!!!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 14:41ссылка
Ой, хоть бы пришёл. Он как-то к соседке ниже этажом свалился. Перепугался страшно, несколько ночей со мной спал)
PEROOO   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 13:16 (ссылка)
СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:40ссылка
Привет, Валь! Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:42ссылка
У НАС ТАКОЙ ВЕТРЮГАН..ХОТЕЛА ПОШЕБУРШИТЬ ВО ДВОРЕ..НО БРРР!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:45ссылка
АГА..НАПРОЧЬ..ВКЛЮЧАЯ И НАСТРОЕНИЕ))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:55ссылка
Но когда-то же все наладится)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:57ссылка
ДА ПУСТЬ ДУЕТ..НО ТОЛЬКО ВЕТЕР ПЕРЕМЕН В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ)))
Аленька_71   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 13:50 (ссылка)
Спасибо,Наташенька! Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:56ссылка
Привет, Аля! СПАСИБО, я рада!
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 14:30 (ссылка)
спасибо.Мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 14:37ссылка
Спасибо!!!! Будем стараться улыбаться!!!
С весной тебя!
tatyana_leona   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 15:19 (ссылка)
Натуся! Молодец! Славно, оптимизмом открыла Новый Год своего дневничка! Как увижу тебя на страничке - радуюсь! Есть связь! Ураааа! Девочки! Я за "ветер перемен к лучшему"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 15:25ссылка
Привет, Тань! СПАСИБО!
Мы тоже за "лучший ветер перемен", по пока одни ураганы и смерчи)))
tatyana_leona   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 15:57 (ссылка)
Наточка! Согласна! Хорошо, хоть есть связь! Мы не теряемся! Мы есть друг у друга - и это главное!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 16:52 (ссылка)
Спасибо за позитив, а то чей то совсем плохо, да еще и сердце шалит(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 17:04ссылка
Привет, Натали! Это погода, выпей чайку, таблеточку, выключи все новости и отдохни)))
Прорвемся!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 18:29ссылка
Таблеточки не берут, блин, приходится садится на иглу, но ничего, мы сильные и матерые, прорвемся)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 19:43ссылка
Главное, не увлекайся)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 19:48ссылка
Неее у меня дома свой доктор, не даст увлечься)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 20:02ссылка
Ну доктор знает, что делает))) Занимайтесь чем-нибудь другим)
маргрет_харитонова   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 19:37 (ссылка)
На-Туся, СПАСИБО!ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 19:45ссылка
Мне очень приятно, что понравилось! Спасибо!
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 07:29 (ссылка)
Спасибо, Наташенька!!! Ты знаешь, как я люблю стихи Марины!!! Как всегда - блеск!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:46ссылка
Привет, Женя! Мне тоже очень нравятся ее стихи)))
МИ-30   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 07:32 (ссылка)
ТИПИЧНАЯ ДРАМА ДЛЯ МНОГИХ СЕМЕЙ ТОЛЬКО НИКТО НЕ УЧИТСЯ НА ОШИБКАХ, А ПОВТОРЯЮТ ИХ , БЕРЯ ПРИМЕР С ДРУГИХ.....
Ответить С цитатой В цитатник
ЛедиМисс   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 08:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_дяглова   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 08:07 (ссылка)
Класс! Есть среди знакомых такие дамы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:50ссылка
Я рада, что понравилось!
басиана   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 08:27 (ссылка)
Супер!Знакомая картина...
Ответить С цитатой В цитатник
Митрина   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 01:50 (ссылка)
Вот спасибо, порадовали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 11:02ссылка
Хорошего настроения!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 03:45 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 10:41ссылка
Я рада, что понравилось! Спасибо!
Алла_просто   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 17:28 (ссылка)
извини, дорогая, что так получилось, я перепостировала. ВСех тебе благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку