-Рубрики

 -Цитатник

С днем рождения На-Туся! - (0)

С днем рождения На-Туся!   ...

С Днём рождения, Наташенька! ( На-Туся ) - (0)

С Днём рождения, Наташенька! ( На-Туся ) Наташенька, с Днём рождения! Пусть сегодня и всегда...

Прекрасны желтые цветы! - (0)

Прекрасны желтые цветы! Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Рамочка. - (0)

Это Родина моя! Текст...Текст...Текст...

Я не прошу невозможного этим летом... - (0)

Я не прошу невозможного этим летом... Текст...Текст...Текст... Я не прошу невозможного эти...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11365
Комментариев: 36132
Написано: 72584


Рамочка.

Среда, 15 Января 2014 г. 18:31 + в цитатник
Текст


Рубрики:  РАМКИ/рамки девушки
РАМКИ/мои рамочки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо! Красивая работа... грустная тема!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 22:02ссылка
Спасибо, Инна! Ну так к стихам таким же и делала, поэтому и грустная))) Как жизнь)))
Алла_просто   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 20:24 (ссылка)
класс!!! СПАСИБО! ЗАБРАЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 22:08ссылка
Спасибо! Это у нас сегодня такое настроение!!!
Infinity_I   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 22:12 (ссылка)
Очень красивая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
ФАНИНА   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 01:17 (ссылка)
Наташенька, рамочка - чудо как хороша !
забираю, мне нужна как раз такая будет, собралась поменять все рамочки на стихах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 01:22ссылка
Спасибо, Света! У тебя свои рамочки красивые))) Но мне все равно приятно)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 01:24ссылка
свои это свои. нужно и разнообразие.
а если мне очень нравится чужая рамочка почему бы ее не процитировать ?!
тем более все делают по своему.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 01:44ссылка
Спасибо! Я тоже цитирую чужие рамочки, они совсем другие)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку