-Рубрики

 -Цитатник

Да, ты не ангел, ангел мой...Ю.Цыганков - (0)

Да, ты не ангел, ангел мой...Ю.Цыганков Да, ты не ангел, ангел мой, и я, увы, давно без крыльев ...

Рамочка. - (0)

Россияне, попадавшие на чужбину, тосковали по нашей русской берёзке. Текст...Текст...Текст......

Пахнет терпко тишина осенняя... - (0)

Пахнет терпко тишина осенняя... Текст...Текст...Текст... Пахнет терпко тишина осенняя влаг...

Без заголовка - (0)

Я у рябинок наберу побольше бусин - ах, как твои наряды хороши! Текст...Текст...Текст... Т...

Журавли. - (0)

Журавли. Текст...Текст...Текст... Мне кажется порою, что солдаты с кровавых не пришедшие п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11401
Комментариев: 36132
Написано: 72620


Чёрные бабочки... Мысли, что могут сбываться...

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:58 + в цитатник

 

Чёрные бабочки стаей порхали над миром…
В судьбы влетали, в мечты, в лабиринты, в квартиры…
Что-то меняли в сознании, небо темнело…
Только душа с той секунды летать не хотела…

Люди гадали, откуда они прилетают…
Всё вычисляли, зачем их судьба посылает…
Только ошибок в себе никогда не искали…
Чёрные мысли тех бабочек в свет выпускали…

Стоит подумать о чём-то плохом, беспросветном –
Мысли приводятся в действие шквалом ответным…
Если бояться дождя, зонт сжимая под мышкой,
Будет и ливень, и буря опасная слишком…

Мы формируем события мыслей потоком
И навлекаем тем самым беду, ненароком…
Чёрных котов обходя, положась на приметы,
В тыкву потом превращается чья-то карета…

Помните, в детстве по небу кораблики плыли…
Всё потому что мы злобу в душе не носили…
Чёрные бабочки – мысли людей повзрослевших…
Чёрствых, упрямых, богатых, и бедных, и грешных…

Нужно себя перестроить и думать стараться
Лишь о хорошем, ведь мысли умеют сбываться…
Мы перестанем болеть, дни не будут пустыми…
Чёрные бабочки станут, как раньше, цветными…

 


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011
Свидетельство о публикации №11112099588

 

Рубрики:  стихи, проза/Ирина Самарина-Лабиринт
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 17 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:07 (ссылка)
Чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:36ссылка
Да, стихи у автора замечательные, мне тоже очень нравятся.
undina77   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:11 (ссылка)
Классно,Наташенька! Забираю с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:37ссылка
Спасибо, Тамара, я рада, что тебе тоже понравилось!
-Juliana-   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:21 (ссылка)
потрясающее руководство к жизни! Спасибо, Наташа. Всё правильно: мысли материальны... Только вот не редко мы об этом вспоминаем, произнося какие-нибудь гадости. Это я об одной особе, которая, придя в мой днев, написала гадость, намекая, что я дура... Я ей, разумеется, ответила, иначе и быть не могло, и закрыла от нее свой днев. Не сумев мне больше нагадить, она пошла на свою страницу и там соорудила пост, что "публиковать посты в рамочках на своей странице - это диагноз"... Это она обо мне сказала...(разговор потом был обо мне, назван был мой ник)...
Вот я и не поняла: если тебе не нравятся мои рамочки и посты в них, какого хера ты топчешься на моей странице? Не хочешь смотреть - не приходи!!! Нет, второй раз приходит, и второй раз ставит себя выше меня! Терпеть не могу нахалок. Пошла на ее страницу. У нее 22 анти. Мне этого было достаточно понять, что из себя представляет эта особа...
Благодарю за пост, Наташа. Но я вот тоже грешу: когда мне Юлька моя долго не звонит, или не отвечает (она занята), я начинаю сразу думать о плохом. Она у меня за рулем, а сейчас столько пьяных тварей на дороге! Мне становится страшно, и мысли у меня соответствующие..Я понимаю, что не надо сразу о плохом. Но не могу себя успокоить. Доброго денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:48ссылка
Привет, Оля! Но не от хорошей жизни мы сразу начинаем думать о плохом. Я тоже сначала расстроюсь, корвалола напьюсь, а потом, спасибо, все оказывается не так и плохо. Потому что все время живем в режиме стрессе.
А по поводу тех, кто ходит к тебе в дневник и гадости говорит - тут я просто в шоке. Я считаю, не нравится - не ходи, иди туда, где тебе интересно. У меня еще интересно бывает - приходит кто-то, берет штук 10-50 моих рамочек и копирует с кодами себе в дневник. Заходишь к ней: почему не цитирует, или если взяла код, делай пост в моей рамочке. А в ответ в лучшем случае - ТИШИНА!!!
Сейчас уже почти не реагирую, а раньше так расстраивалась, как ребенок.
Так что не переживай, идиотов в России и у нас на Украине еще лет на 100 хватит!!! Главное - реже с ними встречаться!!! И стараться думать о хорошем!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:31ссылка
спасибо, я так и делаю уже. В основном, все такие приятные люди ко мне приходят, адекватные, умные. Но бывает же одна овца безмозглая, которая забредет...Доброго денечка, Наташа.
Писанка   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо, Наташа!Обожаю Самарину! Вот как так можно писать? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:38ссылка
Привет, Танюш! Это просто Талант! Мне тоже очень нравятся ее стихи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:39ссылка
Эти стихи в самую душу проникают. Я просто поражаюсь. Что же должен был человек пережить, чтобы ТАК писать!)))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:45ссылка
Ну бывает, человек что-то пережил тяжелое в жизни, озлобился, и уже ничего хорошего от него не услышишь. А здесь - разумно, и самое главное, позитивно.
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 06:50 (ссылка)
Спасибо Наташа,замечательные стихи,мысли действительно материальны,надо как можно меньше думать о плохом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:21ссылка
Привет, Марина! Будем стараться не думать о плохом)))
D_NaTa   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 14:51 (ссылка)
Спасибо! "Если вы бы поняли, как сильны ваши мысли – вы бы никогда не думали негативно" Peace Pilgrim

 





















































Чёрные бабочки стаей порхали над миром…
В судьбы влетали, в мечты, в лабиринты, в квартиры…
Что-то меняли в сознании, небо темнело…
Только душа с той секунды летать не хотела…

Люди гадали, откуда они прилетают…
Всё вычисляли, зачем их судьба посылает…
Только ошибок в себе никогда не искали…
Чёрные мысли тех бабочек в свет выпускали…

Стоит подумать о чём-то плохом, беспросветном –
Мысли приводятся в действие шквалом ответным…
Если бояться дождя, зонт сжимая под мышкой,
Будет и ливень, и буря опасная слишком…

Мы формируем события мыслей потоком
И навлекаем тем самым беду, ненароком…
Чёрных котов обходя, положась на приметы,
В тыкву потом превращается чья-то карета…

Помните, в детстве по небу кораблики плыли…
Всё потому что мы злобу в душе не носили…
Чёрные бабочки – мысли людей повзрослевших…
Чёрствых, упрямых, богатых, и бедных, и грешных…

Нужно себя перестроить и думать стараться
Лишь о хорошем, ведь мысли умеют сбываться…
Мы перестанем болеть, дни не будут пустыми…
Чёрные бабочки станут, как раньше, цветными…
 


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011
Свидетельство о публикации №11112099588













































 [/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 14:55ссылка
Спасибо. Абсолютно согласна.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 18:06 (ссылка)
Очень люблю её стихи.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 18:36ссылка
Да, стихи у нее замечательные.
griwunjka   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 18:41 (ссылка)
Замечательные стихи у Ирины..Мне все нравятся..Это талант от бога..А здесь просто супер и стихи и оформление,забираю с удовольствием...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку