-Рубрики

 -Цитатник

Вышивальный праздник... - (0)

Вышивальный праздник... Объёмная вышивка гладью и не только... День вышивки - это международн...

Июль уходит... - (0)

Июль уходит... Июль уходит, с ним и лето. Короче день, а ночь длинней. Хотя с теплом ещё рассв...

В моей душе, пожалуй, чисто. - (0)

В моей душе, пожалуй, чисто. Текст...Текст...Текст... В моей душе, пожалуй, чисто. Я выдав...

Соломинка! - (0)

Соломинка! Текст...Текст...Текст... А он с ней не год, и не десять прожил, И все б хорошо...

Уходила женщина без звука... Наталья Цвентарная. - (0)

Уходила женщина без звука... Наталья Цвентарная. Текст...Текст...Текст... Уходила женщина ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11347
Комментариев: 36120
Написано: 72554


Анекдотики.

Четверг, 28 Марта 2013 г. 11:49 + в цитатник

   

Анимация Зима- А помнишь, сколько снега в 2013 навалило?!
- Конечно. Мы ещё на лыжах картошку сажать ходили...

***

Анимация ЗимаА зима вообще в курсе, что в воскресенье мы ее провожали, а не звали обратно? 

 

***

- Пошёл ты в жопу!.. - раздражённо сказал водитель "Запорожца" мигавшему ему сзади фарами "Мерседесу" и резко дал по тормозам... 

***

- Во мне спит гений!
- А вот долбо*б явно не дремлет.

 

***

У меня очень доброе сердце! Я мечтаю порубить окружающих людей на мясо и накормить им бездомных котиков.

 

***

Воспитатель читает детям сказку про трёх поросят: - ...поросенок пошел к крестьянину и сказал: "Не могли бы вы дать мне немного сена на постройку моего дома?" Дети, как вы думаете, что сказал на это крестьянин?
Мальчик:
- Я думаю, он сказал: "О*уеть можно! Говорящая свинья!" 

***

Это девушка может загладить свою вину в постели, а мужики только через бутик.

 
***

В психбольнице больные играли в морской бой. Итоги игры: три судна подбиты, два ранено и одно разбито об голову главврача.

 
***

Каждая жена знает, что плановая проверка карманов мужа часто приводит к внеплановой прибыли.


***

Уверенность в завтрашнем дне не всегда радует.

 
***

Запомните золотое правило!
Во время секса тот, у кого насморк, должен быть снизу!

 
***

Женщины не следуют дурным советам, они их опережают...


***

Если бутерброды у вас падают маслом вниз - не расстраивайтесь!
У большинства они падают вниз маргарином.

***

До свадьбы жених называет невесту мышкой, птичкой и т. п. С каждым годом совместной жизни животные становились все крупнее.

 
***

Раньше мне не везло с мужчинами. Прошло время...Я поумнела, помудрела...Теперь мужчинам не везет со мной.

 

***

Ничего не хочу!... Ну разве только отдохнуть... а ещё мороженое, пирожное, шоколадку, мартини... каких-нибудь конфет, туфли, сумочку, юбочку, браслетик и лето, море, солнце, пляж!... А так ничего не хочу...

 

***

Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной,  что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится.

 

***
- Без цветов на порог не пущу! Разве так приходят?
- Петрович, ты зае*ал, открывай каптёрку, я уже пальцы от мороза не чувствую...

 

***

- День первый. Экскурсия в парке на острове Сеурасаари. Колоритный северный лес, старинные финские деревянные постройки. Небольшие группы туристов - немцы, азиаты, американцы и др. кормят орешками белок прямо из рук... Двое туристов, пришедшие без орешков, выслеживают - где одна жирная запасливая белка прячет под листьями фундучок, врученный людьми. Разворовывают ее нычку, а потом с дьявольским цинизмом скармливают ТОЙ ЖЕ же белке ЕЕ ЖЕ орехи! Угадай, из какой страны туристы, бл***..

 

***

Вы только представьте, как повысилось бы настроение у пациентов, если бы в больницах, вместо бахил, выдавали ласты!

 

***

На банкете жена - мужу:
- Ну дорогой, ты, как всегда, после третьего бокала похож на омерзительное чудовище!
- Но я не пил!
- Зато я пила!!!

 

***

- Борт 1213, вызываю диспетчера, горючее на нуле, все приборы отказали, мы падаем!
- Ну что разорался! Слышу я. Вычёркиваю.

 

***

Девочка пришла на утренник в костюме белочки,и до уср*чки напугала сторожа детского сада..

 

***

Пролила кофе на ноутбук..... Так быстро даже автомат Калашникова в армии не разбирают!!!!!!

 

***

Знакомая рассказала. Был у них кот, причем весьма чистоплотный. И приучили его ходить на унитаз, но не просто ходить, а еще и смывать за собой!! Долго регулировали кнопку, чтобы мягко шла.
И как-то в один из дней хозяюшка заметила, что кот, зашедший "по своим делам" что-то долго не выходит. Заглянув в сортир она была в шоке. Кот (в течении получаса) нажимал лапкой на слив, прислушивался и нажимал повторно.
ХОЛОДНУЮ ВОДУ В ТОТ ВЕЧЕР ОТКЛЮЧИЛИ !!!!!

 

***

Поддатый лесник, отмахиваясь от комаров топором, вырубил 40 гектар леса.


***

- Официант, почему вы подаете все блюда остывшими?
- Вы заказали водку, винегрет, холодец и мороженое, что именно подогреть?
 

 


Рубрики:  юмор, анекдоты, приколы
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 81 пользователям

-magda-   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:40 (ссылка)
Клааааасс!!! Спасибо за настроение, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:43ссылка
Ура нашему настроению!!!
LGV   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:38 (ссылка)
Пошёл ты в жопу!.. - раздражённо сказал водитель "Запорожца" мигавшему ему сзади фарами "Мерседесу" и резко дал по тормозам...


Спасибо, дорогая! Ржу не могу!!!И забираю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:41ссылка
Привет, Лиль! Да, про Запорожец мне тоже очень понравилось. Много знала анекдотов о запорожце, но этот - просто шедевр.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:43ссылка
LGV
я до сих пор успокоиться не могу .... ржу... Ну, спасибо!!!Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Верзиера   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 08:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:48ссылка
Я рада, что понравилось.
Пьяная_Мята   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 08:44 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:49ссылка
Я рада, что понравилось. Спасибо.
Pet_ra   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 09:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:50ссылка
Я рада, что понравилось. СПАСИБО!!!
Аноним   обратиться по имени СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! Пятница, 29 Марта 2013 г. 09:19 (ссылка)
Можно и на работу.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:51ссылка
Согласна, хорошее настроение - это главное!!!
slaGmer   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:52ссылка
Мне очень приятно, что понравилось.
slaGmer   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:55 (ссылка)
На-Туся,
:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tina-mak   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо ! от души посмеялись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 12:47ссылка
Я рада, что понравилось. Спасибо!
дедок   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:38 (ссылка)
ЗдОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:45ссылка
СПАСИБО!!! Рада, что понравилось!
Веорина   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 15:08 (ссылка)
Улыбнуло капиталбно!!!!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 15:09ссылка
Хорошего настроения! Рада, что понравилось!
Astra04   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 15:18 (ссылка)
Привет,Натуся.Давненько я у тебя не была! Классная подборочка! У меня тоже есть пост,"Одесский юмор!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 15:23ссылка
Привет, Лена! Да без веселенького как-то плохо. Вот и собрала. Обязательно зайду в гости.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 15:25ссылка
Заходи,Натуля,я всегда гостям рада!
vit4109   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:02 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:03ссылка
Рада, что понравилось! Хорошего настроения!
Walentina-7   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 17:31 (ссылка)
А мне....пжалста...холодец.....подогреть....! Спасибо за пост! Хохотанькали...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 17:54ссылка
Я рада, что понравилось. Хорошего настроения и приятных выходных!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо-класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 21:37ссылка
Мне очень приятно, что понравилось. Спасибо!
Dudnichenkoipatova   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 01:51 (ссылка)
Роза с бабочкой~Цветы анимация
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 09:08ссылка
Спасибо, я рада, что понравилось. Приятных выходных!
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 03:17 (ссылка)
ХохоталаСЬ!!!! настроение класс!!! пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 09:11ссылка
Хорошее настроение - это замечательно. Удачных выходных!
Клара_088   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 08:35 (ссылка)
Хороших выходных! Спасибо за подборку.)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 09:12ссылка
Я рада, что понравилось. И Вам приятных выходных!
Ирина_Афиногенова   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 10:08 (ссылка)
Очень и очень понравилось! Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 10:16ссылка
Мне очень приятно, что понравилось. Хорошего настроения!
Лерия_57   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо! Всё классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 18:31ссылка
Хорошего настроения!!!
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 20:42 (ссылка)
Хахаха! Смешнооооо! Спасибо, Наташа!

000 (71x100, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:00ссылка
Ирина, мне очень приятно, что понравилось. Хорошего настроения!!!
ikko4ka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 15:20 (ссылка)
Спасибо! Про ласты - смеялась до слез! Как представила- иду в ластах по роддому к дочери в палату..... и вокруг все, тоже как я шлепают....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 15:45ссылка
Зато как поднялось бы настроение у больных! Хорошего настроения!
любовь_фомина   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 00:13 (ссылка)
Если смех заменяет сливочное масло, то сколько я его сэкономила!!! Год есть не буду!!!!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:21ссылка
Я рада, что понравилось. Хорошего настроения!
Дневник_Черной_Кошки   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 00:29 (ссылка)
Большое спасибо за хорошее настроение,цитирую
3666236 (400x350, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:40ссылка
Мне очень приятно, что понравилось. Хорошего настроения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку