-Рубрики

 -Цитатник

Июль уходит... - (0)

Июль уходит... Июль уходит, с ним и лето. Короче день, а ночь длинней. Хотя с теплом ещё рассв...

В моей душе, пожалуй, чисто. - (0)

В моей душе, пожалуй, чисто. Текст...Текст...Текст... В моей душе, пожалуй, чисто. Я выдав...

Соломинка! - (0)

Соломинка! Текст...Текст...Текст... А он с ней не год, и не десять прожил, И все б хорошо...

Уходила женщина без звука... Наталья Цвентарная. - (0)

Уходила женщина без звука... Наталья Цвентарная. Текст...Текст...Текст... Уходила женщина ...

Мой Ангел Хранитель... - (0)

Мой Ангел Хранитель... Текст...Текст...Текст... Мой Ангел Хранитель угрюм и печален, Он п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11346
Комментариев: 36120
Написано: 72553





Рубрики в моем дневнике.

Воскресенье, 09 Ноября 2025 г. 16:31 + в цитатник

 

Рубрики:  для дневника/разное



Процитировано 4 раз
Понравилось: 121 пользователям

Июль уходит...

Суббота, 03 Августа 2024 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera_Larionova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Июль уходит...

Июль уходит, с ним и лето.
Короче день, а ночь длинней.
Хотя с теплом ещё рассветы,
Остатки летних, добрых дней.

Так впереди маячит август,
И бабье лето в сентябре.
Туман, под утро прозвучавший,
Застрял недолго в тишине.

Черёд осенний на подходе,
Земля исполнит вновь приказ.
В природе время на учёте,
Но каждый год, как в первый раз.
© Ольга Федотова 19


Рубрики:  РАМКИ/рамки девушки
РАМКИ/РАМОЧКИ друзей
РАМКИ/рамки ЛЕТО

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

В моей душе, пожалуй, чисто.

Суббота, 03 Августа 2024 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Selesta_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В моей душе, пожалуй, чисто.

Текст...Текст...Текст...


Рубрики:  РАМКИ/рамки ОСЕНЬ
РАМКИ/РАМОЧКИ друзей

Метки:  

Соломинка!

Суббота, 03 Августа 2024 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Selesta_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соломинка!

Текст...Текст...Текст...


Рубрики:  РАМКИ/рамки ОСЕНЬ
РАМКИ/РАМОЧКИ друзей

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Уходила женщина без звука... Наталья Цвентарная.

Суббота, 03 Августа 2024 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Selesta_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уходила женщина без звука... Наталья Цвентарная.

Текст...Текст...Текст...


Рубрики:  РАМКИ/рамки девушки
РАМКИ/РАМОЧКИ друзей
РАМКИ/рамки ЛЕТО

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мой Ангел Хранитель...

Суббота, 03 Августа 2024 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Selesta_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой Ангел Хранитель...

Текст...Текст...Текст...


Рубрики:  РАМКИ/рамки девушки
РАМКИ/РАМОЧКИ друзей

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в На-Туся
Страницы: [1135] 1134 1133 ..
.. 1 Календарь