-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


Моим Друзьям !!!

Вторник, 14 Мая 2013 г. 12:14 + в цитатник


 




Если тебе суждено умереть до меня,

узнай, можешь ли ты взять с собой

друга.

Если ты будешь жить до ста лет,

то я хочу прожить до ста минус

один день,

для того чтобы мне

не пришлось жить без тебя.

Настоящая дружба подобна здоровью:

ты редко придаешь ей значение

пока не потеряешь




Настоящий друг - это тот кто повернется к тебе 

в тот момент когда весь остальной мир

отворачивается.



Старец говорил, что ты

прожил настоящую

жизнь, если до своей

смерти у тебя было

5

настоящих друзей.


Если все мои друзья

будут прыгать с моста,

то вместо того чтобы прыгать

с ними, 

я буду под мостом ловить их!

Обними своего друга покрепче


Я прислонюсь к тебе, 

А ты – ко мне

И у нас все будет хорошо

если мы вместе!



Дружба – это одна душа

В двух телах!!!


Все слышат, что ты говоришь, 

Друзья слушают, что ты говоришь, 

Лучшие друзья слышат 

о чем ты молчишь

Друг - это тот, кто знает песню

твоего сердца и может напеть

ее если ты забудешь слова



Мы все выбираем разные дороги в жизни,

Но независимо от того, куда мы направляемся,

мы берем частичку другого с собой

Друзья - это божье проявление заботы о нас 

 


Незнакомцы – это те, кто

Могут стать друзьями.

Друзья – это незаменимый ингредиент

любого салата в салатнице жизни.

 

 

 

Рубрики:  О Жизни


Процитировано 4 раз
Понравилось: 64 пользователям