-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


Фразы... Из сетевых источников))

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:22 + в цитатник
Зашел сегодня в банк. Там два банкомата. На одном висит лист бумаги с надписью «Приносим свои извинения, в банкомате кончилась бумага», возле второго человек 10 очередь. Я посмотрел на все это и подошел к первому банкомату. Сунул карточку, снял денег и начал уходить, и тут я заметил как половина очереди от второго банкомата бросилась к первому… О чем они думали раньше? Нет бумаги, значит деньги печатать не на чем?
*
Если вам кажется, что вы кого-то любите, выделите слово кажется.
*
Бабушка: Что будешь на ужин — макароны или суп?
Я: Макароны
Бабушка: Сколько можно макароны есть?! я тебе суп погрела

Мне кажется, что в нашей стране именно такая демократия.
*
Мало чего меня может испугать после того случая, когда наша черепаха застряла под крестовиной стула на колёсиках, и выперлась с ним из тёмного коридора.
*
Куда бы я ни смотрел, всё, буквально всё напоминало мне, что я забыл дома очки.
*
Дайте мне кнут – и я добуду пряник.
- Михаил Мамчич
*
Была уже на все готова, но ничего никто не предлагал.
- Михаил Мамчич
*
Душа просит покоя, сердце просит любви, тело просит разврата. Никому ничего не даю, все сидят злые.
*
— А давайте подарим ему зажигалку!
— Он не курит!
— А давайте подарим ему пиджак в ананасах, штаны такие зелёные и…
— … И ты не кури.
*
Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 22 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то…
Рубрики:  Афоризмы,цитаты


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Таня_Ализаде   обратиться по имени ne povezlo Среда, 25 Мая 2011 г. 12:40 (ссылка)
Была уже на все готова, но ничего никто не предлагал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 12:44ссылка
Все нужно делать в свое время