-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


ПУТЬ К СОЛНЦУ

Четверг, 31 Марта 2011 г. 10:54 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни ПУТЬ К СОЛНЦУ

 

У каждого, кто идёт по Пути наступает момент, когда  человек говорит  себе:

 

Я принимаю решение – с этого мгновения  я беру на себя ответственность за все свои  мысли, действия, эмоции. Я беру на себя ответственность за  то, как я влияю на других людей и окружающий мир.

Я принимаю решение -  я проживу эту жизнь максимально наполненно и счастливо, не отказываясь и не отвергая ничего, что произошло, происходит и произойдёт со мной.

За все свои решения и действия в любых ситуациях я беру ответственность на себя.

За все свои чувства, мысли и эмоции, фантазии, мечты и стремления, поступки я беру ответственность на себя.

Я принимаю самого себя…

 

Только тогда он становится Человеком в подлинном смысле этого слова.

И тогда у него вырастают крылья и он отрывается от толпы и взмывает ввысь – к солнцу…

   (501x699, 167Kb)
Рубрики:  Самопознание

Понравилось: 1 пользователю

Свет-и-тень   обратиться по имени путь к солнцу Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:06 (ссылка)
Прекрасно! И именно так!
Ответить С цитатой В цитатник