-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


Молитва "Мир меня"

Среда, 16 Марта 2011 г. 11:45 + в цитатник
Цитата сообщения Я_женская_волна Молитва "Мир меня"



Молитва "Мир меня"

Да, прибудет с тобой Мир, весь Мир Меня,
Мир, который и есть «Я», Мир, который "Я есть",

Мир на все времена,
Сейчас, и вечно, и во веки веков.

Мой Мир «Я» отдаю тебе,
Мой Мир "Я" оставляю тебе,

Не этого мира Мир, но только Мой Мир,
Мир "Меня"



Милолика Покровская

из интервью д-ра Ихалеакала Хью Лена и Мабель Катц
Источник: http://www.xooponopono.ru/

Серия сообщений "Молитва":
Часть 1 - Что происходит на небесах, когда мы молимся?
Часть 2 - Молитва "Мир меня"
Часть 3 - МОЛИТВА НА ПРОЩЕНИЕ СЕБЯ
Часть 4 - Я ПОСЫЛАЮ ТЕБЕ СВЕТ
...
Часть 17 - Антуан де Сент-Экзюпери - Молитва
Часть 18 - М о л и т в а
Часть 19 - Молитва святого Франциска Ассизского


Понравилось: 2 пользователям