-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Броненосец

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Прогулки_по_планете
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 1893
Комментариев: 1334
Написано: 8298


БОГИНЯ!

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:08 + в цитатник

БОГИНЯ!

 

О, ты, непревзойдённая богиня!

Смотрю я на тебя, свой рот разиня.

И голос чуден твой, как рёв «Катюши»,

Я слушаю тебя, развесив уши.

 

Когда ж осмелюсь подойти я близко,

Твой пылкий нрав мне пламенит пиписку.

А стоит стана твоего коснуться,

Как руки мои сильные трясутся.

 

Но, словно кролик, как к удаву в пасть,

К тебе я лезу, не боясь пропасть.

Ох, до чего ж меня приворожила!

Какая ж в тебе дьявольская сила!

 

О, домна, в чьём нутре варю я сталь!

 

Михаил Романенко

21.09.1989 г.   г. Липецк

Рубрики:  Мои стихи. И в шутку, и всерьёз.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

hekk   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:38 (ссылка)
Я же только что откомментила эти стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:50ссылка
Это у меня компьютер дурит.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:52ссылка
Наверное Лиру,а не комп!
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:56 (ссылка)
Миш, у тебя этот пост в двух экземплярах получился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:23ссылка
Это я нечаянно. Прошу пардона. "Он" у меня улетел, а в моём дневнике почему-то не остался. Я "его" ещё раз, та же история. Хренотень какая-то!
И со стихами так же. Вот, пытаюсь разобраться.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:25ссылка
Так зайди здесь в РЕДАКТИРОВАТЬ и удали его.
Love_777   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 02:46 (ссылка)
Мне понравилось , в таком шуточном настроении .-))
picCABUZ78P (540x432, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 08:17ссылка
Cо мной это бывает. Иногда пощкодить хочется. А "прообраз" - домна меня , действительно, поразил, когда увидел её впервые.
lika_lich   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 12:51 (ссылка)
УФФ!:)
Хорошо,что это домна...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 13:02 (ссылка)
а почему у меня показывает что этого поста не существует? вот пока не зашла к тебе в днев и не нашла это стихотворение.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 13:06ссылка
У меня что-то ЛиРу дурило. Возможно, нечаянно удалил, пока разбирался.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 13:08ссылка
два поста нет получается.
с почты захожу нет, а вот в дневе один нашла, а второго так и нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 13:17ссылка
Да, ладно, Викуль, ты уж не убивайся так.Ведь так ты не убьёшься! И потом - не бриллиант же пропал на 100 каратов. Ну, а я впредь буду аккуратнее.
Как у вас? У нас солнце жарит, как летом. Вчера был на даче - плюс 26, а в воскресенье плюс 28 обещают. Я уже купался на нашем "атомном" море, вода вполне приличная, даже мурашек не было.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 13:18ссылка
а у нас тайфунчик прошёл, пока в пальто ещё ходим.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку