-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Броненосец

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Прогулки_по_планете
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 1893
Комментариев: 1334
Написано: 8298


ЖИТИЕ НЕСВЯТЫХ Гл.3 Я РОДИЛСЯ

Среда, 01 Февраля 2012 г. 07:53 + в цитатник

     Деревня Полтево. 1946 год, недавно кончилась война. И, хотя она не дошла до здешних мест непосредственно, её отголоски видны повсюду. В деревне почти нет мужчин, кто погиб, а кто ещё дослуживает. Но вместе с тем рядом с деревней находится войсковая часть резервистов, в основном, очень молоденькие солдаты из Украины, артиллеристы. Голодно, пропитание по карточкам. Близ деревни - огромные траншеи, которые рыло местное население для защиты от вражеских танков и для укрытия наших танков и артиллерии . Дома в деревне бедные, запущенные, мужские руки давно их не касались.

   Июль, жаркий летний день. Моя мать, 23 годов от роду, Чекунаева Мария Михайловна ( родилась 30 января 1923 года здесь же , в Полтеве ) , хлопочет по хозяйству. Пользуясь жаркой погодой повытаскала из дома зимнюю одежду, одеяла, матрасы. Всё это добро поразвесила по заборам, разложила на траве. Парит, душно. В доме с нею проживают мать Аграфена Григорьевна Чекунаева и младшая сестра Зина. Отец давно умер, три брата дослуживают, еще один брат строит Волховскую ГЭС.

   Мать беременна, уже последний месяц.

  Вдруг внезапно появляется небольшая тучка и быстро разражается обильным ливнем. Мать суматошно затаскивает добро в дом. Начинаются схватки. Упрашивают соседа, по инвалидности не призванного на войну, запрячь лошадь и отвезти в Саввино , в больницу, за 10 км, ближе нет. К вечеру мать уже в больнице. А часов в 10 вечера в тот же день я и родился. 17 июля 1946 года. С хорошим для послевоенного времени весом - 2 600.   Чекунаева оказывается вовсе не Чекунаева, а Ошуркова. И в свидетельстве о рождении меня записывают как Ошурков Михаил Иванович. Стало быть , мой отец - Ошурков Иван? А кто он такой? И где был в это время? Об этом я не знаю до сих пор. Но кое-что мне всё-таки известно, самую малость. Об этом чуть позже.

Рубрики:  Житие несвятых
Метки:  

hekk   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 13:56 (ссылка)
Хорошо.что родились в больнице,а не по дороге к ней! А я родилась 16 июля! Мы с вами раки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 16:55ссылка
Я это уже заметил, что мы раки. В профиле посмотрел. И весьма этому рад!
Как-никак, приятно встретить родственную душу.
hekk   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 13:58 (ссылка)
Миша,я думала,что вторую часть пропустила,а у вас ее и нет! Эта глава вторая,вы ошиблись? Или так задумано автором?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:36ссылка
Она у меня есть, но по неопытности я не включил её в рубрику "Житие несвятых". Она у меня осталась в общем разделе. Я удивился, что на неё никто не отреагировал, может она и в сеть не попала. А тема интересная. "Житие несвятых. Гл.2 Мои сны и телепатия". Попробуй, войди в мой дневник и полистай основную страницу сообщений . Она там, я сейчас проверил.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:45ссылка
Нажмите редактирование и исправьте рубрику! И все! Она будет на месте!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:53ссылка
Спасибо, Мерита! Я так и сделал. Всё получилось!
Я в компьтерных премудростях новичок. Очень многого не знаю. А спросить не у кого. Поэтому и даю примитивные по оформлению сообщения.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:54ссылка
Схожу почитаю!
Vikylia68   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 16:28 (ссылка)
так начало прочла , а где продолжение?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 17:02ссылка
Пишу , сочиняю. Великие произведения рождаются не сразу.
Потихоньку будет и продолжение. Найдёт на меня , не буду сильно пьяный, так напишу. Опять же еду себе готовить надо, в баньку сходить. Слава Богу, по бабам сейчас не бегаю, а то и вовсе писать было бы некогда.
Завтра постараюсь.
Lady_Sunny   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:16 (ссылка)
С Днём рождения, Михаил Иванович!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку