-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Броненосец

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 1893
Комментариев: 1334
Написано: 8298


ЖИТИЕ НЕСВЯТЫХ. ЭПИЛОГ

Суббота, 28 Января 2012 г. 08:21 + в цитатник

     К написанию этого повествования, которое и назвать-то не знаю как, подвигли меня мои сыновья. В последние годы они стали интересоваться у меня, откуда  пошёл наш род, кто и как жил. Несколько лет назад умерла моя мать, которая мне кое-что рассказывала. Все дядьки-тётки перемёрли. И оказалось, что , кроме меня, никто теперь толком ничего и не знает.

   Потому я и решился хоть что-то , пока не забытое, вспомнить. Делать это я буду, нанизывая  всё мне известное  на мою жизнь. От Я буду рассказывать, ничего не приукрашивая и не утаивая ни про себя, ни про родных. Пусть всё будет так, как было. Мне трудно описывать  события в хронологическом порядке. По ходу дела я буду отвлекаться на то или иное явление в жизни нашего рода, на родственников, живших и ныне живущих. Я иногда буду забегать вперёд, иногда возвращаться назад. Не судите меня строго. Главное - это всё будет правдой. Конечно, такой, какой я её видел и вижу.

Рубрики:  Житие несвятых
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

hekk   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 15:57 (ссылка)
Только вперед! Ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 20:22 (ссылка)
Бог в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку