-Цитатник

БЛУЗКА СО ВСТАВКАМИ КРЮЧКОМ - (0)

Блузка со вставками крючком ...

"ГЛАЗАСТЕНЬКИЙ" АЖУРНЫЙ УЗОР - (0)

"Глазастенький" ажурный узор Описание вязания Расчет петель: кратно 5 + 2 кромочные; ...

ВЫКРОЙКА ЛЕТНЕГО ПЛАТЬЯ — ОТЛИЧЫЙ ФАСОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - (0)

Выкройка летнего платья — отличый фасон на каждый день Для определения своего размера см. табл...

ДВА КРАСИВЫХ ПЛАТЬЯ НА ЛЮБУЮ ФИГУРУ БЕЗ ВЫКРОЙКИ - (0)

Два красивых платья на любую фигуру без выкройки Мастер класс о том, как сшить платье по косой б...

БЛУЗА С ЗАПАХОМ НА ПУГОВКАХ. - (0)

Блуза с запахом на пуговках. 36 (грудь-талия-бедра) 82-66-88 38 (грудь-талия-бедра) 86-70-9...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлия_сотникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 20033
Комментариев: 778
Написано: 25998


Кукла Бабуня

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:16 + в цитатник
Цитата сообщения Мама_Клара Рада представить свою первую конфетку

Кукла Бабуня

Розыгрыш провожу по поводу появления в моём дневнике 100 постоянных читателей.
А поскольку вязать меня научила моя бабушка, светлая ей память, вот и выходит, что у меня получился собирательный образ всех бабушек рукодельниц.
Вы можете выиграть Бабуню и поселить её в своем доме на радость и утешение.

Дата проведения: 20 октября 2011 г.

Все условия розыгрыша в моём блоге: http://httpblogsmkruusers4231536.blogspot.com/

Уточняю: с коментариями тут: http://httpblogsmkruusers4231536.blogspot.com/2011/09/blog-post_23.html#comments

DSC08925 (525x700, 333Kb)



Серия сообщений "Моё рукоделие":

Часть 1 - Моё творчество
Часть 2 - Кукла Солоха
...
Часть 37 - Девчушка Осень
Часть 38 - Ура!У меня 100 постоянных читателей!
Часть 39 - Рада представить свою первую конфетку
Часть 40 - Моя Жизель
Часть 41 - Повар с Броваров
...
Часть 43 - Снова про Машу
Часть 44 - Звучат фанфары, объявляется победитель
Часть 45 - Туркменочка


Рубрики:  Амигуруми

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку