-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


Елена Рог "О светлячках и хьюмидорах"

Среда, 08 Января 2014 г. 00:47 + в цитатник

4283427_03d6fe17270d25f4c16ad3bcb0350f59 (360x270, 73Kb)

-"Умные - это те, которые зарабатывают своим умом. 
А мудрые - это те, на кого эти умные работают".

Чисто случайно познакомилась с этим автором,прочла  цитату у подруги в соц. сетях и мне стало интересно познакомиться со всеми произведениями этого автора и я осталась под прекрасным впечатлением.Прекрасна,легкая,интересная.Это просто мысли вслух женщины о вечных ценностях и не только.

4283427_JE5SBdgc5uc (700x700, 374Kb)

"Мы стояли с моим мужем в кафе и пили кофе. Муж был молод и красив, и я его любила. На мне было старое пальто, которое портило мне жизнь. Я мучилась комплексом неполноценности и ненавидела это пальто, которое не грело, а только уродовало меня. Кафе было дешевым, а кофе невкусным. И я мечтала, что когда-нибудь мы будем пить хороший кофе в красивом ресторане, и я буду модно одета. А муж смотрел на меня сияющими глазами, он меня любил и не знал, о чем я печалюсь. ...Он умер молодым, а я осталась. И в моей жизни было потом много разных кафе и кофе, и много модных пальто. А его не было. Я очень часто вспоминаю этот эпизод, когда у меня все было, а я об этом не знала..." 

Рубрики:  |©|
|Literature|

Cenicienta   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 16:21 (ссылка)
поставлю в хотелки
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 22:56ссылка
приятного чтения,кстати,многие из произведений Елены Рог есть на сайте Проза.ру )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку