-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


где же Он

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 17:59 + в цитатник
Цитата сообщения flowera О чем это я...

Признаться, я чаще стала мечтать о замужестве и детях... Обязательно за любимого и от любимого! Это же такое счатье видеть, как Он играет с сыном, гуляет с ним...как мы все вместе улетаем на море, купаемся и загораем...а когда наступает ночь, я и Он, уложив кроху спать, бежим танцевать на пляж... и там Он так близко подходит ко мне и шепчет на ухо: "Милая, я так счастлив с тобой! Я люблю тебя!" И так крепко целует, что у меня текут слезы от этой сладости, от этого взаимного счастья!..

Боже, где же Он - мой желанный муж и будующий папа?! Горько принять мысль, что пока Его нет...=(

3556395_0 (500x332, 100Kb)

Рубрики:  |Fuk'ты|

Anastasiya_Blond   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 19:25 (ссылка)
Всё будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку