-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


Ленивая лазанья....

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 21:25 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Klimashevskaya Ленивая лазанья....

На мой взгляд самое важное в лазанье - это вкусный соус. Я вдоволь наэкспериментировалась с соусами и поняла, что вкуснее и легче всего готовить лазанью именно с соусом Болонезе и только одной фирмы.

3976456_DSC_21721 (640x427, 130Kb)

Ну а фарш я люблю каждый раз брать разный. В этот раз у меня был куриный фарш и поверх слоя сыра, много-много пармезана....

3976456_DSC_21941 (640x430, 115Kb)

Почему я называю лазанью ленивой, потому что готовлю ее от силы минут 20.

Для нее нужно:

- 400г фарша

- листы для лазаньи ( у меня уходит 6 на 3 слоя)

- пол банки соуса Болонезе ( можно заменить любым другим итальянским соусом на ваш вкус)

- луковица

- сыр

Обжариваем фарш и и мелко нарезанный лук. Солим и перчим. Пока обжариваю фарш, замачиваю в кипятке листы для лазаньи, что бы они стали мягкие. Каждый слой листом обмазываю соусом и выкладываю фарш. На последний слой фарша выкладываю нарезанный на пластинки сыр и ставлю в духовку 180 С на 10 -15 минут, чтобы сыр покрылся золотистой корочкой.

Посыпаем нашу лазанью пармезаном и добавляем несколько листиков базилика в качестве украшения. 

Вот и все готово!

 

Вот такой у  меня был вчера ужин!

 

 

Рубрики:  |Recipes|

Чипо_Лино   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 22:33 (ссылка)
Как просто готовится лазанья с фаршем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку