-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


рацион*

Суббота, 28 Января 2012 г. 04:43 + в цитатник
Цитата сообщения Ginie *Мой рацион*

Вот меня уже неоднократно на formspring.me просят рассказать о питании. Чем/Как и Когда я питаюсь?
Понятное дело,что я не буду делать из этой записи меню каждого своего дня и расписывать, что было съедено на завтрак-обед- и ужин. Напишу в общем плане о продуктах, которые находятся в моём рационе.

Первое,что я заметила после того как отказалась от мяса - это то что я теперь кушаю меньше чем раньше, можно даже сказать *намного меньше*. Я не знаю с чем это связанно и почему так происходит, но меня абсолютно больше не тянет наедаться до отвала и кушать большими порциями.   Я стала как-то спокойней относиться к еде и есть только тогда, когда действительно ощущаю сильный голод.
На весах ко мне вернулись опять мои любимые 48 кг (до этого вес прыгал до 50-51 кг!) и я этим очень довольна.

Мой рацион особо не изменился после отказа от мяса, единственное что по другому = так это отсутствия мяса. Я итак раньше здорово питалась, любила овощи и фрукты и очень редко ела Фастфуд.
Опишу просто примерно из чего состоит мой дневной рацион.
 


Завтрак:
По утрам я люблю кушать йогурты - ряженку - кефир - разные хлопья или мюсли с молоком и добавлением туда фруктов - тостеры - хлебные изделия (булочки,хлеб,батон) вместе с разными джемами/вареньями - сыр простой и плавленый - сырники маминого приготовления - яйца ( в разных видах ) - каши (особенно люблю манку).

Обед:
Разные супы и конечно же салаты, я делаю всегда разные. Делаю салаты из - фасоли - помидор - огурец - паприки - потёртого сыра - кукурузы - разной зелени (Петрушка,Укроп,Зелёный Лук,Рукола) - Капусты (Белой и Фиолетовой) - Морковки - Цветной Капусты - Зелёного Горошка - Листьев Салата Айсберг - Редиски. Заправляю салаты или различными маслами (подсолнечное,оливковое) или натуральным Йогуртом или специальным Дрессингом или сметаной.

Кроме салата люблю кушать овощи тушённые (Кабачки, Баклажаны). Моя мама тушит очень вкусное овощное рагу. Ну и конечно же как гарнир я кушаю так же - Картошку - Рис - Макаронные изделия - Гречку - Перловку - Грибы (разного приготовления).
С тех пор как перестала есть мясо, в мой рацион вошла Cоя. Из неё можно делать супер вкусные блюда, она является по вкусу как-бы *заменителем* мяса.

На перекус:
Перекусываю всегда Фруктами : Бананы, Яблоки, Груши, Сливы, Абрикосы, Мандарины, Апельсины, Манго, Виноград, Дыня, Арбуз, Вишня, Черешня, Хурма, Гранат, Персики, Нектарины, Клубника, Ежевика, Тыква (приготовленная).
Или так же на перекус питаюсь - Изюмом - Разными видами Орехов - Черносливами - Курагой - Кисломолочными Продуктами (описала их уже в *завтраке*)

На ужин:
Опять обычно овощи ( в разном виде приготовленные) или разные супы маминого приготовления, или Мамины Приготовления из других продуктов, например:
*Тушёная тыква с яблоками*
*Оладушки из кабачков*
*Запеканка из творога с изюмом*
*Блины*
*Ленивые вареники* (твороженное тесто)
*Лобби* (это зелёные стручки фасоли жаренные с яйцом)
*Пироги/Торты* ( я стараюсь на ужин такое не есть, только утром или в обед)
*Гренки*

и т.д. это было бы слишком долго перечислять всеееееее блюда, которые мы дома готовим (которые мяса не содержат).


Если кому-то интересно узнать всё разнообразие вегетарианских рецептов, то даю вот ссылки  на такие сайты :
http://www.weggy.ru/
http://www.kurkuma.ru/
http://vegmeal.ru/
http://www.myasu.net/


Надеюсь я смогла удовлетворить интерес спрашивающих *Что я ем?* :)

tumblr_l1li4oZyQi1qzkfbpo1_500 (500x333, 106Kb)

Рубрики:  |Recipes|
|Useful|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку