-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


[Тип людей который привлекает]

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения Because_Morena About... [Тип людей который привлекает]

Пока нормальные девочки придумывали себе идеал, мечтали о принце, я с упёртостью барана училась стрелять из ружья и управляться с яхтой. Пока нормальные девушки перебирали мужчин, составляли список положительных качеств и не очень, я читала детективы и увлекалась криминалистикой, почитывая иногда и Фрейда. Пока там, наверху, раздавали адекватность, я распихивала по карманам любопытсво. В итоге у меня каждый человек это «тип» или «типочек». Я не верю в гороскопы, темперамент, всё что является «шаблоном» для меня не относится к человеку никоем образом. Я ищу похожих на себя людей, потому что понимаю, что со мной общаться не просто, а понять, так вообще невозможно, потому мне куда комфортнее в окружении людей, с которыми у нас хоть немного совпадает мировозрение. Безумно люблю откровенность, по большей части потому что мне интересны люди и их внутренний мир и очень интересно узнавать человека, через ложь это сделать куда сложнее. Люблю тех, кто любит жизнь и понимает, насколько это ценный подарок и сколько хорошего из него можно извлечь. Обажаю неадекватов, людей которые не зависят от социума, которым не страшно быть собой и делать то, что хочется, кто любит ребёнка внутри себя и не знает слова «недостаток», кто относиться с пониманием и способен увидеть что-то за гранью внушаемого. У кого есть в лексиконе «Зато!», а не «Увы», кто свято верит в то, что если случилось что-то плохое, то оно вовсе не плохое, оно просто оттеняет то хорошее, что скоро случится и это «плохое» обязательно поможет когда-нибудь в жизни, тем самым став очень даже «хорошим».

4158767_76348727_large_tumblr_lggdc9effj1qdds7go1_500_large (500x390, 286Kb)

Рубрики:  |Fuk'ты|
|©|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку