-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


Мечтаешь? Мечтай, ведь дело в шляпе!

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 05:43 + в цитатник
Цитата сообщения Alyona_Yashina Мечтаешь? Мечтай, ведь дело в шляпе!

Желания, желания, желания. Стоит мне только что-то захотеть, я всегда это получаю, с одним только маленьким условием, если я действительно очень сильно этого захочу, если это прям мое желание. Понимаете? Иногда я думаю, было бы не плохо это иметь, но трезво оценивая - становится ясно, что это мне не нужно, и если это у меня будет - радости огромной не принесет. Стала мечтать конкретно и от всего сердца. Сижу вечерами, по 30 минут листаю журналы (которые копились с 2005 года), и отрываю листочки и коплю свои желания.
Я давно мечтала о шляпе, сколько их перемерила за несколько лет не сосчитать даже, все кто видели мои примерки говорили в один голос: "Какая красота, покупай!", только я не спешила, не могла найти именно ту идеальную. И вот пару месяцев назад, купила в Риге журнал, почитала/полистала и увидела шляпу, просто мечту. Я тогда не посмотрела что за фирма, какая цена, просто подумала, - Это она! И она будет моей. Посмотрела и забыла. И вот вчера я снова открыла этот журнал, вырвала пару желаний и тут эта шляпа, в это время мимо проходил любимый, увидел и спросил, - Ты будешь улыбаться чаще, если у тебя будет такая шляпа?
Я? Улыбаться? Чаще? Да я готова делать это постоянно, только дайте мне ее. Посмотрела фирму, и сегодня на крыльях любви я летела в магазин, потому что вспомнила, что именно там и такую я видела пару недель назад, только тогда я не обратила особого внимания, я была в поисках меховой жилетки. Купили, со скидкой, я счастлива! Потом покажу фотографии. А пока за вечер пытаюсь подсчитать сколько людей сделали мне комплементы и сколько людей оглянулись с улыбкой на лице. 
Так что не переставайте мечтать, желать и быть собой, это все что нужно для счастливой жизни (мне уж точно!).

Кстати, в моем списке из 12 самых заветных желаний, был один пункт - ходить в бассейн раз в неделю, и он уже сбылся :) 

Рубрики:  |Fuk'ты|
|©|
|Useful|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку