-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


Возможно, слишком

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения Moskovskiy_perviy зарисовка.

Они вместе танцевали.
- Вкусно пахнешь – она прижалась к нему грудью.
- Спасибо,я купил эту туалетную воду в Париже.
- Был в Париже?
- Часто.
- По делам или…?
- я люблю этот город
- О, я не знала,думала Москва для тебя всё,и ещё я думаю,что ты танцор?
- Шутишь? Я еле переставляю ноги. Никогда не интересовался танцами.
- Но женщинами интересовался. – загадочно улыбнулась Она.
- Прости, что?
- Я же чувствую тебя.

Возможно, слишком откровенно для женщины. Возможно, нагло для первого дня знакомства. Но это произошло.Они долго говорили на балконе,прикуривая одну за одной сигарету, глядя на ясную луну в окружении звезд, а потом легли в одну постель.
На следующее утро, ее уже не было. Вот что осталось:несколько длинных, черных волос на подушке, следы Ее помады на Его теле, ее образ.
И неважно,что ты замужем,и то что ты этого никогда не прочитаешь.Всё равно в этом городе есть человек который тебя любит,хочешь ты этого или нет...
Рубрики:  |Fuk'ты|
|©|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку