-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


спасибо,что так получилось*

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 01:48 + в цитатник
Цитата сообщения Choco_Dream *спасибо,что так получилось*

я помню как ссорилась с родителями,

уходила из дома,

скандалила,

убивалась,

пыталась доказать всем что-то,сама не зная что...

 

а мои подружки-ровесницы были такими тихими,милыми,нежными...

я не могла понять почему так...

почему я не могу быть как все...

 

сейчас я успокоилась.

редко выхожу из дома,читаю книги,слушаюсь маму...

и,наблюдая за подругами,понимаю,

что я просто повзрослела раньше...

 

Рубрики:  |Fuk'ты|
|©|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку