-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


Самые важные в мире обещания

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения Rosiyadzin Самые важные в мире обещания...

Кто бы и что бы ни говорил, но самые важные обещания могут даваться только себе. Потому что предать других - легко, даже если очень сложно. А вот предать себя - невозможно... Да, конечно, возможно выполнение будет откладываться, придумываться разные отговорки для своей советси, но ни одна отговорка не подействует, потому что сам-то ты будешь знать на все 100 процентов, что это лишь отговорка. И рано или поздно придётся выполнять обещание данное себе. Я стараюсь не обещать людям что-либо, если есть шанс, что я не смогу это сделать. и к себе это тоже относится... я не говорю о таких пустяках, как пообещать, что завтра точно-преточно помою пол, или что на следующей неделе начну делать зарядку... я говорю о тех обещаниях, которые находятся глубоко-глубоко внутри меня. Дважды в своё время я пообещал себе обяязательно сходить на концерты звёзд, творчество которых я уважаю. И при малейшей возможности я сделал это. Оба концерта были великолепны! Спасибо Вам, Александр Яковлевич и Олег Григорьевич. Я пообещал себе однажды, что до нового года накоплю денег и куплю себе плеер. Он и сейчас лежит у меня в ящике, готовый на даче развлекать всю родню, раскручивая диски. Сейчас у меня в очереди на исполнение есть два обещания, которые я себе дал: 1) обязательно побывать в Японии (ну, обажаю я эту страну! Не задумываясь уехал бы туда, да только кому ж я там нужжен...); 2) по личным причинам когда-нибудь купить себе единственную машину, от которой я тащусь - красный Мини Купер с белыми полосами на капоте и с британским флагом на крыше... Когда-то я увидел эту машину в фильме "Ограбление по-итальянски" и "влюбился", а в свете последних событий в моей паршивенькой жизни я решил, что совесть моя успокоится, а самооценка придёт в норму, когда я смогу позволить себе купить машину... Это не мечты. Это мои желания, вполне реальные и вполне исполнимые. Мечты же, по моему мнению, должны быть неосуществимы изначально... иначе что это за мечта, которую можно достигнуть заработав денег или дожив до определённого этапа жизни?! Когда человек достгает своей мечты - ему становится не к чему стремиться и незачем жить, потому что мечта должна быть единственной и самой главной... Всё остальное - лишь желания, лишь искорки на пути к далёкой и бесконечно недоступной звезде... И самое главное - правильно выбрать себе мечту, чтоб никогда не потускнела, и всегда служила ярким ориентиром, позволяя не сбиться на этом нелёгком жизненном пути...
Рубрики:  |Fuk'ты|
|©|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку