-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


Без заголовка

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 04:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ксю_Скай

он не прочтёт
 

 знаешь, я очень часто смотрю твою страничку. просто так. правда. мне от тебя уже ничего не нужно, но это дурацкое чувство недоговорённости - оно меня съедает. заживо. 
и я тебе пишу иногда. что пишу о тебе. что скучаю по поцелуям. и по той скамейке. 
ты помнишь ведь? 
правда же? 
скажи, что это так. успокой меня. 
и твои карие - до невозможности - глаза я помню. 
и твою ухмылку. 
и взгляд твой - будто сканируешь - тоже. 
и твои руки на моей спине. 
они, как будто, до сих пор лежат. 
тяжело. 
не поверишь. 

я иногда жалею, что ушла просто так. 
что не поддалась тебе и твоему очарованию. 
но зато сейчас так приятно. 
так пишется и пьётся лёгко. и всё о тебе.

Рубрики:  |©|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку