-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


все на своих местах

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 07:25 + в цитатник
Цитата сообщения Холодная_улыбка

все на своих местах
 

по старой привычке я тебя может быть и вернула бы обратно.

вот только гадкое понимание мешает - ни к чему все это. все ни к чему. и ты не к месту. и мы не вместе. каждый в своем месте.

и жаль, что в какой-то момент я перестала видеть, что твое место рядом со мной.

а я люблю порядок. я обожаю, когда все на своих местах.

 

Рубрики:  |©|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку