-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyona_Zefir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1124
Комментариев: 463
Написано: 2753


[pro чистое и светлое]

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 06:47 + в цитатник
Цитата сообщения Дневник_эгоистки

[pro чистое и светлое]
 

Древняя китайская пословица гласит: «невидимой красной нитью соединены те,
кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства.
Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется». (с)

Дни проходят размеренно, но все-таки с какой то космической скоростью. Я не успеваю ровным счетом ничего. Дом – работа – друзья и редкие встречи с любимым человеком. Кто то радуется за нас и желает счастья, а кто то взахлеб доказывает, что мы не пара и что я опять останусь с разбитым сердцем. А я, наплевав на все советы, упреки и пожелания, таю от его поцелуев и засыпаю счастливой, впервые за долгое время. Я стараюсь не думать о том, что эта партия проигрышная для меня и что наши отношения заранее обречены. Загадывать на будущее не в моем стиле. Я живу сегодняшним днем, не задумываясь о том, что нас ждет завтра, через неделю или через месяц.
Я не плачу, не терзаю себя мыслями, где он и с кем, не контролирую и не требую у него никаких объяснений, просто придерживаясь правила: «чем меньше знаешь – тем больше доверяешь». Он сказал правду, кто я для него, а я это и так знала. Обычная игрушка, такая же, как и его крутая тачка или навороченная техника. Наигравшись которой, просто выкинут за ненадобностью.

4277451_riri_53 (500x332, 175Kb)

Все, что ты ко мне чувствуешь уже было испытано к кому-то другому
Весь твой зоопарк заек и кисок, твои руки и губы, все позы-ласки, все слова, песни и даже "я тебя люблю" - все это не мое, а заранее разделенное с кем-то .
И вот так я представляю себе очередь из девушек, тех, с кем ты встречался, спал, и в масштабе времени большем, чем наши жизни, меня в ней не видно, я машу, прыгаю, трясу нашими билетами в кино, распечатанными переписками, но у них у всех - то же самое, меня не видно, я всего лишь "одна из" и мне уже надоело в этой очереди каждую ночь рыдать, это нечестно, и уже ничего не изменить. (с)

Рубрики:  |©|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку