-Метки

абсурды христианства америка ато библия будущее вагнер великая отечественная война война всу вто вязание гагарин газманов генерал герцель грабеж греф гундяев день победы дети днр евреи еврейское государство европа зомбирование израиль информационная война история камбоджа капитализм коммунизм космос красныйфлаг красота крым кургинян ленин лепехин лнр ложь лорд карнарвон любовь спасёт мир майдан майданов мракобесие мятеж назар классик новороссия новый год олигархи победа праздник пригожин путин путинская ложь революция религия родина россия рукоделие русские русский язык русь сёмин сбербанк сво симоньян сионизм славяне славянский календарь советский союз соловьев социализм спецоперация спицын справедливость сс ссср сталин тараканы тутанхамон украина фашизм фурсов хунта чехия шойгу экономика юмор

 -Цитатник

РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА УНИЧТОЖИЛИ 13 ЛАБОРАТОРИЙ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ БЫЛИ ПОД ЗЕМЛЕЙ - (0)

Российские войска уничтожили 13 лабораторий биологического оружия по всей Украине, некоторые из них ...

КАК ХРИСТИАНЕ ПРИДУМАЛИ ТРОИЦУ И ПОЗАИМСТВОВАЛИ ОБРЯДЫ У ЯЗЫЧНИКОВ - (0)

Как христиане придумали Троицу и позаимствовали обряды у язычников

Славянские боги - (4)

Славянские Боги

НАРЯДНЫЕ САЛАТЫ НА СКОРУЮ РУКУ - (1)

НАРЯДНЫЕ САЛАТЫ НА СКОРУЮ РУКУ Как только наступила зима, к нам всё чаще начали заглядывать др...

Как установить WINDOWS 10 С ФЛЕШКИ - (0)

Как установить Windows 10 с флешки. Несмотря на то, что многие пользователи критикуют Windows 10,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕЗУХА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Журнал_МЕЛИССА


С.Е.Кургинян об "элите", Контрэлите,Человеке и Коммунизме

Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:17 + в цитатник

Потрясающий урок "Школы сути"! Нахожусь под сильным впечатлением.

 

 



Рубрики:  Национальный вопрос
Политика
CCCР- страна мечтателей, страна учёных
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 23:24 (ссылка)
Мда!Ловко он всех обул!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 23:27ссылка
pyotr2, в каком смысле?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 23:37ссылка
Аноним
Пошарьте о блогам и откроется Вам много счастливых эпизодов из его деятельности.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 07:37ссылка
pyotr2, там написано столько бездоказательной ерунды и лжи, точно как со счётом на Кипре. Что, конкретно, в этом фильме Вам не нравится?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 08:18ссылка
Аноним
Если видеоматериалы ничего не доказывают,тогда о чём говорить?Я говорю о тех материалах,что публикует rucesar в своём блоге,,Что вижу -о том пою".Уж начто я был таким поклонником курги и Проханова,и то моя любовь к ним(шутка) сразу улетучилась.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 08:36ссылка
Вами очень легко манипулировать, ведь у Вас нет своих собственных убеждений. Лично меня вся эта мышиная возня не убедила ни в чём.Я это уже читала - сплошные инсинуации. Я полностью поддерживаю движение "Суть времени" (разве что кроме религиозной направленности). Мне близки их взгляды и идеи.А главное - действия.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:51ссылка
Аноним
Дорогая моя!Я читал ,,Завтра" ,с которым сотрудничал курги, тех пор ,когда оно называлось ,,День",и уж извините,не Вам судить о степени моей подверженности манипуляциям.Когда человек уводит половину протестного движения в небытие,комментарии по поводу поведения этого человека безсмысленны-всё и так видно,а rucesar прокомментировал всё это для особонепонятливых идиотов ,в этом и вся его заслуга.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 13:20ссылка
Что Вам конкретно не нравится в ролике? Можете ответить без инсинуаций, с чем Вы не согласны?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 13:44ссылка
Аноним
Весь тот набор демагогических фраз нетрудно представить,поскольку я всегда был в курсе его словесной эквилибристики,он очень хороший манипулятор сознанием.Я его вообще перестал читать,он большой мастер демагогии.И ещё: позвольте у Вас спросить, с чего-бы у Вас такой интерес к нашей политической жизни,у человека из Каховки.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 13:47ссылка
pyotr2, ясно: "Пастернака не читал, но осуждаю". А до моего интереса к "вашей" политической жизни лично Вам нет никакого дела.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 13:49ссылка
или Вам неймется, за неумением иного, перейти с обсуждения личности Кургиняна на мою? Не выйдет.
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:42 (ссылка)
Вы извините меня!C моего понимания личности Вы не представляете то,на что-бы я смог покуситься.Вы для меня скушны!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку