-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


..."чем дальше - тем всё ясней и ближе..."

Суббота, 19 Января 2019 г. 21:59 + в цитатник

Origen - Tears of the past

LElkMD4TudY (592x592, 18Kb)

Держи в ладонях...
 
 
А потом покатятся снежным комом
Холода... От инея до метелей.
Мы кому обещаны? С кем мы? Кто мы
В их сердцах,  бессонницах и постелях?...
 
Почему: чем ближе - тем гуще чаща...
И чем дальше - тем всё ясней и ближе...
Я с тобой.
Я - твой талисман молчащий.
Ты держи в ладонях меня почаще.
Просто так.  Чтоб в холоде этом выжить.
 
Нас сваяли в небе и отпустили
На земное хрупкое покрывало.
Мы познали всё: безмятежность штилей
И мятежность страшных девятых валов.
 
Нам сказали:"Верьте.  И вам по вере
Будет всем отпущено понемногу"...
 
Не гляди назад... Там одни потери...
И крестами путь обозначен к Богу.
Не зови.  Ведь эхо из этих далей
Исказится в истинах и приметах.
 
Осень тихо листьями опадает...
 
Мы с тобой отчаянно совпадаем...
В безнадежном мраке лучами света...
 
2015
 

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Стрелкова Галина":
Часть 1 - Постоянный голод...
Часть 2 - Я буду тебя искать...
...
Часть 11 - "Мои раненные крылья всё ещё бьются в движении..."
Часть 12 - "Пора начать молчать"...
Часть 13 - ..."чем дальше - тем всё ясней и ближе..."

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям