-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


"Раскрасим жизнь во все цвета"...

Пятница, 07 Декабря 2018 г. 10:44 + в цитатник


Агата Кристи - Эпилог

Zdzisław Beksiński (1929-2005)
 
 
Приди ко мне, уныние,
Возьми меня, спаси меня,
Забытую мне песню спой и забери меня с собой.
Больно - это когда страшно хочется жить,
И не зная зачем, ты куда-то бежишь
Босиком, неглиже, в никуда,
Где уже больше никогда не будет больно.
 
Мы выпили до дна прощальное вино,
И мы вполне довольны всем.
Собрали и сожгли приснившиеся сны,
И нам не жалко их совсем.
Другие облака наверное нас ждут,
Другое небо позовет.
Ещё совсем чуть-чуть, немного поболит,
И скоро всё само пройдет.
 
Начала нет и нет конца.
Раскрасим жизнь во все цвета,
Как в первый раз, сейчас и снова всё раскрасим по-другому.
Даже если и не жить, сама себя раскрасит жизнь,
Найдет для каждого сама свои цвета, твои цвета.
Начала нет и нет конца, и снова с чистого листа
Раскрасим жизнь во все цвета.
 

 
 
 
Zdzisław Beksiński (1929-2005)
 
 
 

 
Zdzisław Beksiński (1929-2005)

 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Музыка/Музыкальная зарисовка
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям