-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Шепотом, шорохом...

Пятница, 26 Октября 2018 г. 19:15 + в цитатник
Цитата сообщения ГалаМаг Шепотом, шорохом...

 
Marta Orlowska7 (603x572, 195Kb)
 
Только не вслух… 
Нет… 
Пожалуйста, мысленно…
Душу мою отразите в своей.
Осень во мне… 
Безрассудна. Немыслима…
 
Свежесть листвы, как и шёлк простыней,
скомкана в тяжесть слепого забвения.
Жажда любви лишь тоскою горчит.
Я, как и Вы, отлучённый в безвременье,
волей-не волей, но делаю вид,
что у меня всё нормально, беспечен я…
Только б не вляпаться в слякоть молвы.
В мире одной лишь болею я Женщиной…
Имя Её? 
Ну, конечно же – Вы.
 
Шёпотом… 
Шорохом… 
Незавершённостью…
Я прикоснусь к Вам. Почти наугад.
Ветром вплетусь в Ваши дивные волосы.
И увлеку. 
За собой. 
В листопад…
 
Сколько же нежности… 
Просто бесчисленно
пало у ног облетевшей листвой.
 
Только не вслух…
Нет…
Пожалуйста… мысленно…
Заворожите своей тишиной…
 
< Вячеслав Дорошин>
 

Поразили слова нежности: шепот, шорох, тишина. Слышится в них звучание музыки. А еще просьба - не вслух, мысленно... Все главное должно остаться внутри... Порыв души, одиночество... Осеннее признание в тишине листопада... 

144807905_0_9e3db_9fa0513a_L (500x105, 39Kb)

К сожалению, не помню у кого из своих друзей увидела это стихотворение. Благодарю за находку! 

Автор фото: Marta Orlowska

 

Рубрики:  НЕЖНОСТЬ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям