-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Оттенки серого...

Среда, 20 Июня 2018 г. 21:54 + в цитатник


Diary Of Dreams - The Colors Of Grey

 

 

Я ходил без тебя в луга, 
Я ходил без тебя к цветам. 
Я смог без тебя сто тропинок пройти, 
Я смог без тебя у ручья прилечь, 
Я смог без тебя весь вечер нести 
Тяжесть своих одиноких шагов. 
Больше я так не могу — 
Без тебя.
 
Эжен Гильвик

 

 

 

 

Анка Журавлева

 

 

nese sahin

 

 

 

 

 

Mahtab Sarem Aslani - Invisible

 

 

 

 

 

Игорь Потемкинский

 

 

 

 

 

Оксана Бокатова (SOLO78)

 

 

Оксана Бокатова

 

 

 

 

 

Евгений Нодвиков

 

 

Harold Edgerton

 

 

Шевченко Юрий

 

 

Тодор Танев - Арина

 

 

Erwan Morère, Saint-Efflamю. 2012

 

 

Janine Mizéra

 

 

Martin Krenovsky

 

 

kieubaska - Kim

 

 

 

 

 

kieubaska - disorder I

 

 

Вероника (sergey-bel4) - Одиночество

 

 

Margaret Durow

 

 

NataliaDrepina - Cobweb

 

 

reddog54 - man in the fog..

 

 

 

 

 

Christos Tsoumplekas - Deep thoughts

 

 

Tarakanov Gennady - dark lips

 

 

Robert Maschke - Miri....

 

 

korizza

 

 

JuliaSeri

 

 

 

 

 

Ольга Дауэнгауэр - Сила и слабость

 

 

Leonid Len - Предчувствие

 

 

Рубрики:  Музыка/Музыкальная зарисовка


Процитировано 10 раз
Понравилось: 23 пользователям