-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


"Мои раненные крылья всё ещё бьются в движении..."

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 13:02 + в цитатник

Birdy - Strange birds

6.jpg

 

Не имея возможности коснуться....
 
 
Не имея возможность коснуться руками,
(Твое небо мои не впускает печали).
Я люблю твое имя его облаками...
И скучаю...
 
Дождь,  как чья - то слеза,  упадет на ресницы.
Только то,  что утрачено,  разве восполнишь.
Если ты до сих пор продолжаешь мне сниться,
Значит,  помнишь...
 
Я касаюсь твоей фотографии взглядом.
Я привыкла с тобой говорить без ответов.
Знаешь,  я тебя чувствую.  Значит, ты рядом.
Просто где - то...
 
Я все та же: наивна,  немного беспечна...
Иногда отдыхаю...,  любуясь прекрасным.
И когда - нибудь тоже приду в твою Вечность
С тихим:  "Здравствуй..."

 

VYLBZgIPyic.jpg

 

 

закачала в Яндекс 2.jpg

 

 
Lilly Taylor - HandsDark заг 2.jpg

Lilly Taylor - HandsDark

 

5.jpg

 

 

2.jpg

 

 

3.jpg

 

 

Lilly Taylor - Runaway with flowers in the morning

Lilly Taylor

 

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Стрелкова Галина":
Часть 1 - Постоянный голод...
Часть 2 - Я буду тебя искать...
...
Часть 9 - Что поделать...
Часть 10 - "...если бы только я могла снова обнять тебя..."
Часть 11 - "Мои раненные крылья всё ещё бьются в движении..."
Часть 12 - "Пора начать молчать"...
Часть 13 - ..."чем дальше - тем всё ясней и ближе..."

Рубрики:  ПАМЯТЬ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 15 пользователям