-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Память и воображение. Британская художница Mary Anne Aytoun Ellis (b.1966)

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 15:30 + в цитатник
Цитата сообщения Откровения_Красоты

Память и воображение. Британская художница Mary Anne Aytoun Ellis (b.1966)
 




У каждого художника свой секрет очаровывать зрителя. Разглядываю картины британской художницы Mary Anne Aytoun Ellis (b.1966) и пытаюсь определить её секрет. Возможно, он скрывается в особой технике работ - в смешении средств живописи и графики, в том, что основой этой техники является чудесная яичная темпера. Картины Mary Anne Aytoun Ellis буквально излучают мягкий серебристый свет, что придаёт самым обычным сюжетам и предметам ореол таинственности. Тема, волнующая художницу, - это, по её словам, память и воображение. Самобытная техника художественного письма помогает ей с успехом реализовать творческие замыслы. Мир Mary Anne прекрасен, загадочен и притягателен. Сопровождают картины стихи Арсения Тарковского.

__________




Yakuro. The lagoon of memory



Ночью медленно время идет,
Завершается год високосный.
Чуют жилами старые сосны
Вешних смол коченеющий лед.

Хватит мне повседневных забот,
А другого мне счастья не надо.
Я-то знаю: и там, за оградой,
Чей-нибудь завершается год.

Знаю: новая роща встает
Там, где сосны кончаются наши.
Тяжелы черно-белые чаши,
Чуют жилами срок и черед.


Арсений Тарковский















Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев,
Опустошенные, сплющенные пузыри кислорода,
Кровли птичьих гнездовий, опора летнего неба,
Крылья замученных бабочек, охра и пурпур надежды
На драгоценную жизнь, на раздоры и примиренья.
Падайте наискось наземь, горите в кострах, дотлевайте,
Лодочки глупых сильфид, у нас под ногами. А дети
Северных птиц улетают на юг, ни с кем не прощаясь.
Листья, братья мои, дайте знак, что через полгода
Ваша зеленая смена оденет нагие деревья.
Листья, братья мои, внушите мне полную веру
В силы и зренье благое мое и мое осязанье,
Листья, братья мои, укрепите меня в этой жизни,
Листья, братья мои, на ветвях удержитесь до снега.


Арсений Тарковский





Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был
И что я презирал, ненавидел, любил.

Начинается новая жизнь для меня,
И прощаюсь я с кожей вчерашнего дня.

Больше я от себя не желаю вестей
И прощаюсь с собою до мозга костей,

И уже, наконец, над собою стою,
Отделяю постылую душу мою,

В пустоте оставляю себя самого,
Равнодушно смотрю на себя - на него.

Здравствуй, здравствуй, моя ледяная броня,
Здравствуй, хлеб без меня и вино без меня,

Сновидения ночи и бабочки дня,
Здравствуй, все без меня и вы все без меня!

Я читаю страницы неписаных книг,
Слышу круглого яблока круглый язык,

Слышу белого облака белую речь,
Но ни слова для вас не умею сберечь,

Потому что сосудом скудельным я был
И не знаю, зачем сам себя я разбил.

Больше сферы подвижной в руке не держу
И ни слова без слова я вам не скажу.

А когда-то во мне находили слова
Люди, рыбы и камни, листва и трава.

Арсений Тарковский
































Картины отсюда:
cайт художницы http://www.maryanneaytounellis.com/index.html
https://vk.com/album-61546782_237922202



Рубрики:  Поэзия
Искусство
Гармония
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю