-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Что поделать...

Среда, 01 Февраля 2017 г. 19:50 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat

Что поделать... ♫♪♫♪
 




 


 



Что поделать, зима на дворе и прогнозы не лгут,
Что метели гораздо сильней, чем на юге пассаты.
Я пишу свои письма шагами на белом снегу.
Неизвестно зачем. Неизвестно каким адресатам.
Я не помню имен. Я забыла зачем они мне
Прорываются в сны иногда неразборчивой речью.

А над городом снег. Невозможный искрящийся снег!
То ли падает вниз. То ли я поднимаюсь навстречу...


Галина Стрелкова



...Активность остановилась на отметке «спячка». Метели сковали эмоции. Там, в груди, где должно разливаться тепло от равномерного стука – живет отчаянная необходимость. Необходимость в себе прежней, умеющей радоваться мелочам: горячему чаю, новой музыке, минутам тишины. Обреченность затягивает грудь сизой сеткой равнодушия. Целостности больше нет. Зияющие невидимые раны. Вырванные куски целого спектра эмоций.
Я чувствую себя Фениксом. От которого остался только пепел...


Марина Скороходова



♫♪♫♪ В плеере – Secret Garden - Lament for a Frozen Flower ♫♪♫♪
Фотографы 1 - Anja Stiegler, 2 - Горшков Игорь, 3 - Janine Mizera



 

Серия сообщений "Стрелкова Галина":
Часть 1 - Постоянный голод...
Часть 2 - Я буду тебя искать...
...
Часть 7 - И одиночества печать...
Часть 8 - И суть не в том... Галина Стрелкова
Часть 9 - Что поделать...
Часть 10 - "...если бы только я могла снова обнять тебя..."
Часть 11 - "Мои раненные крылья всё ещё бьются в движении..."
Часть 12 - "Пора начать молчать"...
Часть 13 - ..."чем дальше - тем всё ясней и ближе..."

Рубрики:  Созвучие
Душевное
Авторы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям