-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


И суть не в том... Галина Стрелкова

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения Neugierig

И суть не в том... Галина Стрелкова
 

 (204x16, 1Kb)

Галина Стрелкова.

 


Francis Lai – Concerto Pour La Fin D'un Amour

 
И суть не в том, что сути нет нигде,
Когда ты сам внутри необитаем...
И лед в тебе настолько затвердел,
Что, кажется, он больше не растает.
 
И смысл не в том, что смысла нет искать,
Все, что опять в бессмыслице утонет.
И змейки равнодушного песка
Струятся через сжатые ладони...
 
А только в том, что глядя в синь небес,
Где крыльями прощально машут птицы,
Неведомый заплачет о тебе,
Когда ты не сумеешь возвратиться...
 
 
© Copyright: Галина Стрелкова, 2012
Свидетельство о публикации №112101604103 

f2e90ed93dd7 (693x700, 232Kb)

 

 (204x16, 1Kb)

Дом затерялся среди снегов.  Вокруг метели метут... метут...
Здесь нет ни прошлого,  ни долгов.  И я не помню,  зачем я тут.
Снег чист.  И память моя чиста.  Не мной приравнена к холодам.
И кто,  не знаю,  во мне устал,  до сердца,  ставшим осколком льда.
До отражения на стекле,  до не привязанности к вещам.
Кто так любовью переболел,  чтоб никогда уже не прощать...

Я позабыла бы меч и щит.  Я приготовила бы седло...
Но тот,  кто ранен во мне,  молчит.  Так обреченно и тяжело.
/Как - будто это его вина/,  не в силах спорить и возражать,
Что он не хочет опять узнать,  как беспощаден ее кинжал.

И как открыта его спина...

Следы завьюжило,  замело.  И я не помню зачем,  о ком
Веду бессмысленный диалог  с неразговорчивым двойником,
Не отдавая себе отчет,  с чего он хрупок и так раним.

А он,  невидимый,  за плечом...

Незримо сердце мое хранит...

 

 

 (204x16, 1Kb)

 

 

Серия сообщений "Стрелкова Галина":
Часть 1 - Постоянный голод...
Часть 2 - Я буду тебя искать...
...
Часть 6 - "И падает вечность тебе на ресницы..."
Часть 7 - И одиночества печать...
Часть 8 - И суть не в том... Галина Стрелкова
Часть 9 - Что поделать...
Часть 10 - "...если бы только я могла снова обнять тебя..."
Часть 11 - "Мои раненные крылья всё ещё бьются в движении..."
Часть 12 - "Пора начать молчать"...
Часть 13 - ..."чем дальше - тем всё ясней и ближе..."

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю