-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


И одиночества печать...

Понедельник, 25 Января 2016 г. 01:33 + в цитатник

 


Strategic Silence – III

Свою мечту несу тебе в ладонях…
Я буду ждать тебя… Я буду помнить…
Лара Мишанова

Илья Иринин - Портрет.jpg

Илья Иринин

Наказание

Галина Стрелкова

 

День снова канет во вчера
Неясным светом
И одиноки вечера...
Лишь вздохи ветра...
И тихо звезды  в небесах мерцают...
Бог,я свои грехи не отрицаю.
Я наказание твое приму с молитвой
И чаша горького питья тобой налита.
Ты заменил яд на печаль...
...И жить оставил.
И одиночества печать
на мне поставил.

 

 

 

 

Серия сообщений "Стрелкова Галина":
Часть 1 - Постоянный голод...
Часть 2 - Я буду тебя искать...
...
Часть 5 - Когда...
Часть 6 - "И падает вечность тебе на ресницы..."
Часть 7 - И одиночества печать...
Часть 8 - И суть не в том... Галина Стрелкова
Часть 9 - Что поделать...
...
Часть 11 - "Мои раненные крылья всё ещё бьются в движении..."
Часть 12 - "Пора начать молчать"...
Часть 13 - ..."чем дальше - тем всё ясней и ближе..."

Рубрики:  Одиночество


Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям