-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Я почувствую...

Вторник, 05 Мая 2015 г. 15:06 + в цитатник
Цитата сообщения Omnia_transeunt я почувствую...


Сергей Бабкин Я пойду с тобой

....я почувствую..........
Я так долго искала тебя средь толпы 
Тех мужчин, что совсем были мне безразличны, 
Среди будничных дней и ночей маеты, 
Средь весны и зимы и погоды различной. 
 
Я искала тебя и все время звала, 
Но в ответ тишина и безмолвия горечь. 
И я снова и снова искала тебя 
Среди всех моих близких, друзей и знакомых. 
 
И я знала как будет наш выглядеть дом, 
И что будет тот дом всегда полон друзьями. 
Знала каждую комнату, каждый проем, 
Ведь я это в душе все хранила годами. 
 
И когда, обессилев от поиска, я, 
Раз последний решусь поискать средь прохожих, 
Вдруг почувствую сердцем в толпе я тебя 
И застыну, чтоб ты мог почувствовать тоже. 
 
И тогда подойдешь ты ко мне не спеша, 
И посмотришь в глаза, и обнимешь за плечи, 
И вдруг скажешь: "Как долго искал я тебя 
Среди этой толпы безразличных мне женщин…" 
______________________________________________
 
Ольга Батова
 
 
НАЙДИ МЕНЯ!!
Найди меня, пожалуйста, в толпе И обними тихонечко за плечи. Я точно знаю, что в моей судьбе Должна произойти с тобою встреча. Я точно знаю - ты сейчас идёшь Один сквозь тёмный зимний вечер, И ты пока ещё не сознаёшь, Что это ты идёшь ко мне навстречу. Ты где-то есть, но как набраться сил, Чтобы найти тебя, чтобы дождаться? Чтобы спросить: "Ну где ж ты столько был?" И радостно к щеке твоей прижаться... Узнай меня из тысячи других И улыбнись - мне большего не надо, Я всё пойму и так, без слов пустых И навсегда с тобой останусь рядом. Найди меня, пожалуйста, скорей И сильными, горячими руками Мою ладонь холодную согрей И научи летать над облаками. И так я этой встречи жду Что, и сама порой не сознавая, Всегда, когда по городу бреду, Тебя в толпе ищу, не уставая.
 
12903151745096671 (517x700, 206Kb)
 
Рубрики:  НЕЖНОСТЬ
Авторы

Понравилось: 1 пользователю