-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Пока ты любишь - ты живешь...

Четверг, 19 Марта 2015 г. 00:44 + в цитатник


...каплей дождя упаду в объятья, растекаясь по твоей ладони влажной прохладой, оставлю след на твоей щеке и, лёгким касанием трону твои губы... в упоении от этой близости, закружусь от счастья хороводом дождевых капель, но... ты так никогда и не узнаешь о том, как я люблю тебя на самом деле... кутаясь в плащ от проливного дождя, укрываясь зонтом от капели, ты скроешься в подъезде, оставляя мокрые следы моих слёз на ступеньках твоей Души...

...счастье..? да, это - счастье... счастье смотреть в твои глаза и зеркально отражаться в них всеми фибрами своей Души...
когда, в какой миг произошло это чудо? трудно сказать... но это щемящее, до слёз, ощущение счастья настолько трепетно,
что страшно отвести глаза хоть на миг... из страха, что это видение тут же растворится в небытие...

Тамара Москаленко   Письма в никуда...

unplugged - photography -  the life without love....jpg ***

К тебе на рассвете снежинкой по звездной тропе я спешу...

Капелька Дождя


 На улице такой мороз установился,
что даже птицы и те все попрятались в лесу...
Над городом висит густой туман,.... фонари, словно в сказочном убранстве,
горделиво мерцают в темноте... на город медленно, но уверено наступает рассвет....
по небу изредка проплывают маленькие похожие на барашки облака.....
Сегодня я напишу тебе письмо и отправляю его в облака....
и оно с последней утренней звездочкой ляжет на твою ладонь....
......Ты не бойся своих желаний.... спеши жить...
Жить -  спросишь ты?   А что такое жить.....
И я отвечу - жить....значит  любить....
Пока ты любишь - ты живешь. Это единственное, что невозможно отнять у человека.
Ведь любовь всегда живет в сердце, а сердце невозможно переустановить...
Люби жизнь за белые облака, за россыпь звезд в ночном небе.....
За шум берез, за лепет  лепестков белых роз...
За шелест солнечных ромашек на лугу, за возвращение домой...

Зимой мы будем вспоминать сказку лета...
                       К тебе на рассвете дождинкой иль снежинкой...
                        Сквозь душу и нити незримого сердца.
                       Лаской и страстью безумной,
                       Лишь к тебе одному,  по звездной тропе я спешу... 
За что я люблю эту жизнь?...за блеск твоих счастливых глаз....
За шелест снега за окном...Люблю за то, что есть рассвет... и есть закат.    ....Когда солнце медленно
медленно уходит на покой, чтобы завтра нас порадовать новым днем....
Люблю, что можно летним днем пробежаться по теплым лужам, 
а теплые капельки дождя так щекочут попадая за шиворот.
Упадет такая капелька тебе за шиворот  и медленно ..медленно  по шее сползет по твоей груди
словно целуя и лаская твое тело... и тихо шепчет: я твоя нежная Капелька Дождя..
                        К тебе мелодией луны..
                       Как тихим сном...  снежинкой на губах.
                    Рассыпав улыбок смешных паутинки...
За все что в жизни есть...за все ее люблю.....Любовью этой я творю...
       ***                  ****                    ***
А следом летит письмо....письмо в никуда.....письмо в облака....

 

 

Письмо... в облака....

Капелька Дождя

Сегодня у нас необыкновенный день с Письмами в Облака... Чтобы ты хотел написать в своем письме?.. Облака - Необыкновенная Почта... Отправишь по ней свои мысли, чувства и они непременно приплывут ко мне... . В Облаках легче докричаться!
Привет!!! .....я не знаю что у тебя вечер или утро... у меня вечер...я бреду медленно по вечернему лесу, он наполнен, тихими голосами птиц и шепотом деревьев. Вот над верхушками деревьев раздались жалобные крики, в небе пронеслись птицы, они  то сближаются, то вдруг резко разлетаются в стороны......листочки на деревьях словно откликнулись, зашевелились, зашептались, так тихо, и печально, словно провожая в прощальный путь птиц, скрывшихся за кромкой деревьев..
............видишь птицы куда то летят... не пропусти меня.... дождь танцует на асфальте... окликни меня....видишь плывут облака... не пропусти меня... тяжелые облака нависли надо мной, словно тяжелые слова....я еще раз убедилась, как многого я не понимаю... или не хочу понять... окликни меня... не пропусти.... мне плохо не от того что ты так поступил,а потому что я не поняла и замкнулась, отошла в сторону...отпустила тебя в никуда....верни меня....
Нежность, ожидание, любовь, все сплетается в единой гармонии, и тогда становится совсем не страшно жить…
- Я в розовых тонах начну,
- А ты какую гамму любишь?
Я люблю все самые нежные самые светлые тона и оттенки, какие только есть в РАДУГЕ...
Итак... начнем...когда некому верить, надо верить Радугам, Дождям, Птицам, Ручьям, Облакам!..ОБЛАКАМ – особенно! Это такая небесная ПОЧТА... Отправишь по ней свои мысли и чувства, кто-нибудь обязательно их получит! Вот представь себе, сегодня мы случайно встретились, а завтра вдруг случайно потеряемся… Тогда я буду смотреть в облака и чувствовать все твои переживания...
Можно теперь я тебя спрошу... -А кораблики вырастают когда-нибудь в большие корабли?
А ты умеешь сквозь крик находить в себе силу шепота... Сны боятся крика, и поэтому мосты, даже в паденье стараются не кричать... Из малиновых трещин шепот выращивает звуки тонких цветов... Эти Цветы самые нежные на свете...
Я вижу, как скала у края лесной дороги направляет свои зеркала в небо. И в каждом отражаешься ТЫ - мой незнакомый, мой любимый человек, которому так много хочется сказать... И у меня всякий раз замирает Сердце, когда я только думаю о тебе... Есть много умных правильных слов, но в душе моей звучит лишь музыка...
Я так соскучилась по тебе... Думаю о тебе, представлю, что скоро услышу твой голос...Ты даже не представляешь, как дороги мне твои чувства и твоя душа... Как хочется вложить в твою нежную ладонь таинственный конверт с сиянием чуда, с запахами цветов донника, озерной мяты... Я зажмурюсь, представляя  с каким нетерпением ты открываешь конверт, а из него вылетают бабочки, перламутровые, лимонные... Ты ничего не можешь понять, а за спиной уже развивается накидка из бабочек, а над головой - нимб из шелеста и пыльцы...
И ты очнуться не успел, как безмятежные существа унесли на своих прозрачных крыльях твою печаль... Бабочки вылетали из твоего конверта... Разнаряженное стадо по мостику из их крыльев уходило в заоблачный сад...
А такое возможно, как ты думаешь? Облака плыли себе по Небесному Саду... Милый мой, это фонариками зажглась наша любовь... Облако вырвалось, поплыло и вырос Сад... Сад Нашей Любви... И наша жизнь превратилась в Радугу !
В самую Нежную Радугу на Свете!

.....а следом письмо .....письмо в никуда....письмо в облака...

Художник Paula Jones

 

 

И снова письмо в облака.....

Капелька Дождя

у (261x700, 32Kb) По небу плыли белые легкие облака
Ты напиши мне письмо и отправь его в облака...
Облака -они свидетели нашей жизни.
Одиноко по небу плывут облака.
А я из них собираю твой образ...
Я всегда буду помнить тот момент, когда хотелось остановить время..
Я по тебе очень соскучился,эти слова так согревают и ласкают душу.
По настоящему скучать -это когда душа требует человека.
Нет не тело, а душа! Это когда тебя всю выворачивает от недостатка любимых
рук, губ, глаз....когда тебе хочется кричать как ты скучаешь....
и хочется ему шепнуть:
И ты скучай по мне любой..
Скучай по мне всегда...всегда....
По веселой, капризной, иногда грустной,
Ругай ..не громко иногда...
.
Ты напиши мне письмо и отправь его в облака.....

        ты меня спросишь - а что такое нежность?
И я отвечу: - нежность....ее не передать словами
Но ее так легко почувствовать сердцем.....
Однажды ты меня коснешься ...и наши встретятся глаза
И ты облегченно улыбнешься, а у меня от счастья скатится слеза...
Однажды ты меня обнимешь и это будет не во сне.
Слезинку с губ губами снимешь, а я ласково прижмусь к тебе....
И явью станет сказка, тепло почувствует рука, живая ласка станет так реальна и близка....
И я верю, что однажды  наша встреча порвет разлуки вечный круг..
.
   Ты напиши мне письмо...и отправь его в облака...
И я его обязательно получу....

Я долго существовала не любя...
Я нежность собирала по крупицам
Но ты тихонько постучался в дверь мою.
Я тебя узнала сразу,
В твоих глазах так много доброты...
Ведь ты мне снился по ночам....
Я буду любить тебя всегда.....
   А что такое любовь? - спросишь ты
И я отвечу : Любовь и влюбленность - два разных чувства
Никогда не путай их. Влюбленность долго не живет, она проносится вспышкой,
Яркой вспышкой...и быстро гаснет...порой не оставив и следа
А любовь - это значит не могу без тебя жить
Тебе надо его  видеть постоянно, слышать его голос.
Любимых разлюбить нельзя, их можно временно оставить
Забыть, слукавить, но снова к ним тебя ведет стезя....
Иногда люди встречаются и расходятся, для того чтобы понять ,
Что не могут быть друг без друга.....
Слова сказанные нами имеют большую силу.
Словом можно человека исцелить....,а можно и убить...

   Напиши мне письмо и отправь в облака.....

А ты знаешь что самое сильное чувство это разочарование...
Нет не обида, не ревность и даже не  ненависть...
После них в душе остается хоть что то....
А после разочарования - ПУСТОТА....и эту пустоту медленно заполняет БЕЗРАЗЛИЧИЕ....
Как ты думаешь с нами такое возможно?
А по небу плывут облака, давай загадаем пусть облако вырвется
И превратится  в сад нежности и любви....
Смотри...смотри.... облако вырвалось и превратилось в сад нашей нежности
В самую...самую нежность...
......А следом письмо....письмо в никуда...письмо в облака....
......................................................................................
Напиши мне письмо и отправь его в облака....

 

 

 

c7e7250624beb42899249d890ae58f2a.jpg

Метель опять пришла в мой город...

Капелька Дождя


Метель опять пришла в мой город....У метели есть подруга снежно - метельная вьюга...
И снегом  дом мой укутан...по небу плывут облака так низко, что кажется до них 
можно дотронуться рукой.... вот облако. такое смешное... похожее на маленького
львенка, улыбается...смеется.. и так озорно подмигивает падающими снежинками...

Я напишу письмо и отправлю его в это облако.... и ты его непременно получишь
белой снежинкой, маленькой капелькой упадет к тебе на ладони...

...Зимних поцелуев сладость...снежной пеленою прикрыто все...
Вдыхая аромат зимы, я сделаю коктейль  из поцелуев и ласк твоих,
добавлю немного шалости и страсти...
твои волосы пахнут мятой и снегом.. словно метель заблудилась в тебе...
И от холода  плечи  мои ты укрыл покрывалом из нежных поцелуев...
Далеко...или близко...  - мы рядом... и мы знаем что это любовь....
Руками крепко ты меня обнимешь ,
 Любовью нежной озаришь....
Заговоришь меня речами
И я, цветущей ласкою пылая,
Забуду все...и за тобой пойду
Годов не замечая....
Легким ветром меня ты обнимешь...нежным теплым лучиком в сердце войдешь,
свою нежность даря...ночь глядит на меня.... сотни звезд посылают пунктиры
твоих ласк и любви...
твои горячие руки так нежно ласкают меня...Склонившись надо мною
ты целуешь...будто пьешь меня... И я под властью твоих чар шепчу 
люби меня....балуй ....ласкай...зажги меня своею страстью
своим безумством напои...Стирай мои слезы губами....ласкай меня ниже... и ниже....
пока не почувствуешь милый настолько мы стали ближе....
Люби меня страстно...и наслаждение сладкой мукой нас в блаженство увело...
желанный миг и сладостный стон наполнит тишину...движенья наши так сладостны 
мы словно в пылающем огне...сильней...сильней.... ты миг безумия мне даришь...
...еще мгновений череда...ласковы движенья... и вот волна накрыла нас....
Ты солнцу подобен... Я капле воды...
Пусть капелька станет огня горячей,
Согревшись лучом твоих ласк....
Так сладок этот вкус твоей любви и я готова пить бесконечно и без меры....
С каждым днем ты все ближе... и ближе....
Пусть небо снегом плачет, пусть ветер бьёт в лицо и пусть иногда не везет...
ты жизни моей золотая удача, ты мой навсегда голубой небосвод.....
Каждым трепетом...и каждым взмахом ресниц, ты надеждой и лаской моею храним....

а следом летит письмо....письмо в никуда......   письмо в облака.....

 

 

 

1238753374_08.jpg

Ты просто есть....

Капелька Дождя

После двух дней снегопада, вновь установилась солнечная, морозная погода.
Лес стоит такой загадочный, деревья все в белоснежном убранстве....
Сияют...сверкают  серебром, отражаясь в солнечных лучах...
Иней....он повсюду, словно ночь разбросала серебро... на заборы...
на деревья....на крыши домов....
А небо такое голубое, словно в нем отразилось озеро лесное....
и ни одного облачка.......Но так долго не бывает, небо и облака они едины
и я обязательно дождусь облачка и отправлю с ним письмо.
....А вот и облачко появилось над лесом медленно так плывет...
словно любуется зимний лесом.  Я напишу письмо и отправлю его в это облачко,
и оно непременно найдет тебя и упадет к тебе на ладонь легкой снежинкой...маленькой  капелькой....
.....Снова жду неожиданностей.....чуда....чтобы очень удивиться 
и долго после этого ходить счастливой.....
Но иногда мною одолевает страх... каждый раз...вступая в новый путь....
Страх - спросишь ты?
Да - отвечу я....  Страх - обмануться....обознаться...Страх пройти мимо...
Потерять.... Или самой потеряться.... но знаешь в жизни не может быть всегда плохо...
В конце туннеля всегда виден свет....
.....Ты никогда не бойся своих желаний...Спеши жить и любить....
А что такое жить? - спросишь ты?
Жить - значить любить.... каждый день говорить люблю, 
как молитву устами твердить три коротких слова - Я тебя люблю....
Из нежности слагаются мгновения....сплетение рук....И тайна губ....
Манящие за нежностью движения...объятие....и тихое люблю.....
Твоя улыбка и легкие шаги...У нежности нет  никаких границ..... ни расстояний,
ей не страшна разлука...
Любовь как бездонный родник....
он наполнен живою водою
Осторожно ты в родник загляни
Зачерпни той водицы ладонью
Дар бесценный.... ты глоток осуши...
Как мало для счастья надо... немного твоего тепла.....участия...
Порой не надо слов, а лишь твоего прикосновения.... Услышать шепот твоих губ :   благодарю
тебя за нежность.... за то что ты в моей судьбе....  А ты ладонью проведешь по волосам 
И улыбнешься...и поймешь..... я где то рядом....
И будет свет
И будет миг....
И ветер дверь раскроет  в твоем подъезде
И Проводник сведет наши пути.... 
 Знаешь, когда ты  говоришь моя родная.... моя нежная...
сердце замирает в груди, и начинает так учащенно биться,
словно вырваться хочет из груди и полететь тебе навстречу... Ты почаще так меня называй....
....Ты просто есть... И больше ничего не надо...
И пусть зима сугробы наметает между нами, но все острее  понимаю
Что я живу тобою...Ты просто есть...И большего ...мне не надо.....
           *****                *****              ****
А следом летит письмо... письмо в никуда......письмо в облака....

 

 

 

Корнеев Виктор.jpg

Снежинка белая, такая смелая, на землю медленно ложится...

Капелька Дождя

В ночь опять подморозило... В небе вечные спутники ночи, луна и звезды...
Луна сегодня такая большая...ну просто огромная, в окружении мерцающих звезд,
важно шагает она по ночному небу...
Лишь изредка проплывают белые пушистые облака.
  ****              ***                       ***
Ты напиши мне письмо и отправь его в облака, и оно непременно меня найдет...
                    ***                 ***                            ***
Снег словно серебро переливается в лунном свете...  Зима - это один из  красивых 
периодов времени года...
Зима - спросишь ты, - а чем она красива?..
И я отвечу - Зима - это время тепла и холода..видишь как снег блестит, переливается,
мерцает, словно смеется, зовет за собой...
Он такой пушистый и мягко ложится на землю, на окна, будто целуется с ними...
Он землю целовал несмело, от поцелуев тая в миг...
Ласкал...все целовал, потом затих...
Вдруг подул холодный ветер и все вокруг изменилось, стало холодно и промозгло....
А снег наверное любит поля и леса, от холода он их укутал белоснежным покрывалом,
словно говоря: спите мои хорошие, пусть снятся вам красивые сны... пока не наступит весна...
и земля счастливая дремала , а снег берег ее покой и сон...
Мне всегда кажется, что снежинки, это падающие звездочки с неба...
Если в чистом снежном поле долго смотреть в небо,
то кажется небо сходится с землей...словно целуются. Словно ты летишь навстречу  к небу
и уже не понять то ли ты летишь...то ли снежинки летят навстречу к тебе...
Снежинка белая, такая смелая
Под ветром веющим дрожит, взметается,
На землю медленно ложится...
Такая чистая, такая белая, снежинка смелая...
В снеге есть что то колдовское... он сводит влюбленных,
заглушает звуки..скрывает следы....
А что для влюбленных зима? -спросишь ты...
Для влюбленных....Зимняя любовь...Любовь придет не спросит зима сейчас иль весна...
Зима это лишний повод прижаться к тебе
Замерзла? - спросишь ты...Холодно... И ты обнимешь, прижмешь к себе..
Любовь, как волшебство над всем одержит верх....
Зима дает возможность мечтать о волшебстве и чуде...
Все зависит от  нас...главное не упустить тот момент и сделать зиму сказкой...
Для кого то зима - это просто период времени года...
для меня зима - это лишний раз прижаться к тебе...
Как воспоминание .. когда мы впервые встретились с тобой...
Я посылаю тебе белый пушистый снег, чтобы в твоем доме всегда было тепло,
и любовь всегда жила в твоем доме... не смотря на то, что за окном зима....
                       ****                   ****                      ***
А следом летит письмо...... письмо в никуда.... письмо в облака.....

Фотограф Корнеев Виктор

 

 

Lente Scura.jpeg

Я научу тебя летать...

Капелька Дождя

Наконец то метель успокоилась, и мороз вступил в свои права.
Снег под ногами хрустит, как буд-то звонко смеется...
небо чистое, лишь изредка проплывают белые, легкие облака....
    Ты напиши мне письмо и отправь его в облака.
Я его обязательно получу, вон видишь маленькую звездочку, ...твое письмо
маленькой звездочкой коснется моей руки...
Вот и луна заглянула в окно.... она немного побыла со мной и ушла,
и только звезды такие проказники, все заглядывают в окно, словно ежики мерцают 
в вышине.Вон та...,видишь  звезда ярко горела и вдруг полетела к земле....
А ты знаешь, если падает звезда с неба, это чья то жизнь обрывается.
Вот так горела, мерцала чья то жизнь и погасла как звезда...
Но ее место скоро займет новая маленькая звездочка, ....новая жизнь....
Жизнь? - А что такое жизнь? - спросишь ты....
-Жизнь она разная.....у каждого своя....
Бывает яркая , как вон та яркая звезда, ею все любуются, восхищаются,
а когда она падает на землю, все печалятся.....
Бывает ярко вспыхнет посветит...посветит....и медленно меркнет...
от нее  холодом веет... эта звезда только о себе думает, только собой любуется,
о такой все быстро забывают, и не замечают когда она падает на землю....
А есть маленькие, видишь как их много.... они притягивают, манят, зовут за собой.
Их очеень много ....от них исходит теплый солнечный  свет....нежность и любовь
и когда она падает на землю, все печалятся....плачут....потому что очень ее любили....
- Любили? - спросишь ты.
- очень ее любили, а знаешь, без любви жизни не бывает...
А вон та, самая большая и яркая звезда, чья она?..
Самая большая и яркая это Полярная Звезда...она ничья....и в то же время каждого...
Если вдруг ты потеряешься в этой жизни...поговори с ней....
И ты обязательно найдешь свой жизненный путь....
       Вот и рассвет наступает....видишь в небе парит белая птица....
Я давно тебе хотела сказать, но все боялась.....Знаешь, а я умею летать...
я всегда знала , что я умею летать, я закрываю глаза и вспоминаю свой сказочный полет...
...Ветер развевает волосы...без всякого смущения забирается под одежду, щекочет...
нежно ласкает...меня это немного смущает... но безумно нравятся его ласки....
вот рассказала и мне стало стыдно... а вдруг ты скажешь
-Да ты не нормальная!
но я тихо слышу в ответ: - А знаешь, я тоже летаю....
Каждую ночь летаю с тобой...как две белые птицы парим над землей....
              А вдогонку летит письмо...письмо в никуда.....письмо в облака

Художник Lente Scura

 

 

Графический дизайнер Benjamin Delacour.jpg

Согрей меня издалека...

Капелька Дождя

Сегодня вновь метет метель...тяжелые облака нависли над городом....
Ты напиши мне письмо, и отправь его в облака, и оно снежным голубем сядет ко мне на плечо.
Нас столкнула судьба, это было наверное надо....ведь иначе и быть не могло.
***                ***                      ***
Как долго я тебя ждала, холодными бессонными ночами..
и вот судьба смирилась надо мной и подарила нам свиданье......
тихо...тихо, осторожно подойду и стану рядом....и рукой почти не слышно проведу по волосам.
Знаю все, что мне прошепчешь ты..... рассажу тебе лишь взглядом.
о разлуке....о печали....и о том что спросишь ты....
Твою жизнь прочту по ладоням.... с твоих пальцев дрожь стряхну......
Твоих нервов ослаблю струны....свою душу в тебя вдохну....
      ***               ***              *****
Ты мне приснился сегодня ночью
С охапкой ромашек в руке
И шепнул: малыш проси все что хочешь
Для тебя сегодня я на все готов...
Ты поверь, желанье любое,
Мною сразу будет исполняться,
Есть одно лишь.....после снов с тобою,
Научи меня не просыпаться....
     ****
                                          Напиши мне письмо...и отправь его в облака
                                                                  ***
Говорят что счастье для всех разное....ты потерпи еще чуть-чуть и все уляжется...
Как узелки проблемы все развяжутся... и сердце с новой силой застучит....
Хочу чтобы ты  радовался каждому дню.....как лучику солнца...
Вот как только начинаю говорить такие слова, сразу снег перестает падать на землю....
Словно одобряет мои слова....
****                ***
Тихо трону рукою и губами закрою глаза....
Твои губы губами прикрою я хочу ими все рассказать
На плечах ты почувствуешь нежность...на висках отзовется кровь........
                                         ***
Говорят что счастье разное... у каждого свое....
Но лучшее и настоящее счастье в любви....
                         Любовь и влюбленность.... две разные вещи
                                               Одна - бесконечность....
                                               Вторая - сезонность...
                                     И обе заманчивы....обе красивы....
                         В влюбленность играем......Любовь пропускаем....
                                                  ***
         Напиши мне письмо, и отправь в облака....
                                      ***
Тихо...тихо....осторожно...то ли сказка......то ли быль.....
то ли феей.....то ли  ветерком заберу тебя в полон....
тихо...тихо...осторожно....прикоснусь к губам губами.....со щеки стряхну усталость....
Полетит нещадно время....мысли путая клубками....
                                                  ***
                              А вдогонку летит письмо.....письмо в никуда.......письмо в облака....

Графический дизайнер Benjamin Delacour

 

 

а (242x700, 33Kb)

 

 

Пусть тебя хранит моя нежность

 

Капелька Дождя

 

По небу плывут тяжелые снеговые облака.
ты напиши письмо и отправь его в облака,
оно непременно найдет меня и упадет
легкой снежинкой на мою ладонь...
У меня сегодня такое  ...нежное настроение....
А какого оно  цвета? - спросишь ты.
И я отвечу:нежность...нежность она может быть разной,
золотистой, как солнечный лучик, 
Нежно - голубой, как кусочек чистого неба,
розовой, как лепестки алой розы.
Нежность бывает разной, то манящей в неведомые дали,
то щемящей где то там в глубине сердца.
вспыхнет яркой звездочкой.....и засияет всеми цветами.
Нежность она даже пахнет по разному...кому-то горьким шоколадом,
кому-то напоминает вкус первого поцелуя.....
Но главное, чтобы нежность была в твоей душе и в сердце.....
               Ты напиши мне письмо и отправь его в облака....
и я почувствую его.... что в нем написано сердцем почувствую...
                             Сердцем? - спросишь ты...
Сердцем...оно так нежно забьется в груди, ...
засияет нежно - розовым светом и тихо прошепчет ....люблю...
бесконечно... люблю...нежность и сердце одновременно шагнут в счастье...
Это не все что ты почувствуешь, я передам тебе свое тепло.... 
Ты чувствуешь у тебя пульс участился?....
в груди сдавило и не отпускает., не бойся  еще немного и отпустит...
Ты спросишь, что я делаю с тобой?
- Люблю бесконечно.....Люблю как умею...Люблю....
И ты тихо скажешь -и я люблю....
****               ****                    *****
А следом письмо...письмо в никуда.....письмо в облака....
Напиши мне письмо...и отправь его в облака...

 

 

 

mitStil.net-das-Online-Lifestylemagazin-Leben-Kolumne-Altlasten-Bild-via-Tumblr1.jpg ***

Рисуй со мной весну...

Капелька Дождя

Который день мой город укутан метелью, зима не хочет уходить...
Снег пушистый, нежными снежинками ложится на мое окно,
Вот снежинка так легко приземлилась на стекло
и  оставила маленькую полоску - слезинку, на нее тут же опустилась другая... за ней еще...и еще 
и вот причудливый узор из смеющихся снежинок заглядывает ко мне в окно.....
Ветер по небу гонит тяжелые облака. Они такие тяжелые, что кажется вот-вот
коснутся своими причудливыми боками краешка земли....
                      Я напишу письмо и отправлю его в облака...
И ты его обязательно получишь, ведь так не должно быть, чтобы письма терялись...
               Закрой глаза... возьми меня за руку и мы с тобой перевернем лист  с зимой и нарисуем
цветную сказку.... Сказку Весны.... нашей с тобой весны....
Деревья грустные стоят....но вот слышен марта смех... 
Весна...весна...вот виден след твой  ...капель сосулек с крыш летящих в низ...
она еще такая несмелая, начинает свой стремительный бег...
                        А знаешь, когда мне тяжело. я всегда сама себе говорю :
если я сдамся, легче не будет...Не надо жить мечтой....
Мечтой надо быть...ЧЬЕЙ ТО....
И если к тебе вдруг постучится счастье, ты дверь ему открой и скажи 
- войдите и с собой непременно приведите добро,любовь и веру....
Почему двух людей, казавшихся совсем параллельных судеб,
так тянет друг к другу?...... Быть может, разные дороги привели их в тупик,
где их дороги пересеклись и слились в единое целое......
Двое людей случайно найдут друг друга....... По звуку шагов.....
По биению сердец....
Мы встретились с тобой, замкнув виток очередного круга.....
И чувства нас бросили в объятия друг друга..... Биение сердец....
Ты рядышком и сердце нежностью свело....
Чувствую твое нежное прикосновение... чуть слышен твой шепот....
- Ты женщина с загадочной душой и с тонким ароматом нежных поцелуев.....
Страсть разжигает в наших душах лед..... и вновь в тебе я растворюсь....
Еще...еще... не отпускай...и только сердце тук.... тук.... не можем насладиться мы друг другом....
Ты запомни меня такой...растрепанной и счастливой...вот снова короткий  всплеск....
И омут.....неземного рая....и яркий безумный блеск.... - Запомни меня такой......!!!!
А знаешь, ночью, когда мне не спится, и луна заглядывает в окно,
а звезды так лукаво подмигивают,я ревную тебя  к одинокой звезде.
Что мигает вдали, будто говорит что ты рядом с ней.....
И ритмы ревности в сердце отбивают свой ритм.....
И порой мне кажется, что сама  к себе, я тебя потихоньку ревную....
Мы  шли навстречу друг другу незримой лестницей
Ступеньками мечты и нежности.... стихи тебе пишу украдкою....
....и прихожу к тебе целующей.... ласковой..... и самой....самой нежной....
Хочу чтобы этой весною со мною рядом был ты.....самый нежный.... самый дорогой  мужчина
и как символ нашей любви, на моем подоконнике стоят тюльпаны.....
                        А следом летит письмо.......письмо в никуда......письмо в облака....

Pink Tulips ***

 

Музыка: Karunesh - Secrets of Life

***В тексте  много пунктуационных  ( и не только) ошибок. Очень явные постаралась исправить....

Серия сообщений "Капелька Дождя (Никитина Зоя)":
Часть 1 - Время года - Любить...
Часть 2 - Пока ты любишь - ты живешь...

Серия сообщений "Тамара Москаленко":
Часть 1 - Больше не летаю....
Часть 2 - Пока ты любишь - ты живешь...
Часть 3 - "Точка возврата"...
Часть 4 - Окно в осень и предзимье...

Рубрики:  Любовь
НЕЖНОСТЬ


Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям