-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


"Просто пожелать"...

Четверг, 15 Января 2015 г. 12:29 + в цитатник

А вот и моя очередь

Krik Dushi

Сколько же вас будет на моем пути? И почему вы выбираете меня как постоянную цель, смело отвечающую каждому вызову?

Все остыло внутри. Иногда кажется, что кровь в жилах тоже застыла...  И вообще, существует ли эта сказка, называемая жизнь?

На протяжение своей недолгой жизни одной из наиболее интересующих тем для размышления являлось постоянное желание жить. Не взирая на все ее сложности, боль – физическую и психологическую, страдания, смерть, и вечно присутствующую мысль о ее окончание в неизвестное нам время.

Наверное, меня сейчас больше всего интересует тот факт, что мысли бесконечны и способны практически выжить человека из ума. Достаточно подхватить какую-нибудь, витающую в воздухе, или нечаянно подброшенную каким-то прохожим нашей жизни, как она нераздумываясь закоренится, начнет пускать цветки и греться убыстряющимся стуком сердца. Та же мысль позволяет человеку верить в его немощность, или бесконечную силу; в его уродливость или красоту, начертанную мизинцем Вселенной; а также просто не желать жить или восхищаться данной возможностью необъяснимого желания все же жить...

Критическим фактором во всей этой системе, на мой взгляд, остается вера в человека. Осталась ли она у нас, или ее искорки догорают, оставляя капельку надежды на то, что когда-нибудь вновь вспыхнет ярко – как тогда, когда только взглянули вокруг и все показалось таким ярким, красивым и бесконечным...

Я потеряла что-то, пока двигалась к своей цели, уже не помню какой.... потеряла что-то очень ценное, но не знаю как это называется. Мне очень не хватает умения услышать задорный смех детей, играющих во дворе; не хватает теплоты, которую умела дарить человеку; нежности, так необходимой, многим и наверное даже для себя самой...

Капли дождя за окном смывают всю картинку, чтобы вновь показать что-то новое всегду присутствующее в природе. И мне так хочется раствориться в этой прозрачной капле, поплыть с нею вдоль узоров на стекле, раствориться в конце красивого пути и прожить эту жизнь... Наверное, самое главное – просто пожелать.

Моя очередь? Наступит.
Рубрики:  Авторы/Krik Dushi
Размышления
Созвучие
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям