-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


..."Шаги отзвучали и стихли вдали"...

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:05 + в цитатник


...мне хотелось необычайно
чтобы плыли мечты корабли
мне не больно,
мне очень печально
шаги отзвучали и стихли вдали...

Елена Дэлия    Тишина

irina_nekto - Навеяло....jpg

rina_nekto - Навеяло......

На могиле

Елена Дэлия

 
у меня нет возможности бывать на могиле близкого человека.
но я бы приносила ему осенние листья.
каждый раз приходя, оставляла бы всего лишь один листок.
этого было бы достаточно для меня.
именно для меня самой.
ведь ему уже ничего не нужно.
он избавился от своих страданий.
он отдыхает.
мне же не нужно ничего, чтобы напоминать себе о нём.
я просто не забываю.
секунды, минуты, часы, дни - всё это осталось со мной.
всего лишь один осенний листик на могиле.
для себя самой.
эта запись целый букет этих листьев.
он стоит у меня в комнате в красной вазе.
я буду брать из него по одному листку и приносить на могилу.
всего лишь в моих мыслях.
каждый раз я буду собирать букет осени, чтобы потом каждый день,
именно каждый день - приносить по одному листку.
каждый день...


© Copyright: Елена Выдох, 2014
Свидетельство о публикации №214073001545

bp125-900x595.jpg

 

Музыка: Дзыгунов Дмитрий (CJ Dmitry Kremlevsky) - I am waiting for you

 

 

Серия сообщений "Выдох (Елена Выдох, Елена Дэлия, Елена Легерра )":
Часть 1 - ..."надо только подставить ладони и распахнуть сердце..."
Часть 2 - Улыбка в пыли...
...
Часть 4 - С ветки падающий лист..
Часть 5 - Ты здесь! Ты со мной! Ты рядом!...
Часть 6 - ..."Шаги отзвучали и стихли вдали"...
Часть 7 - "Глотаю одиночество"...
Часть 8 - Потеряться в дожде...
Часть 9 - В каждом вдохе и выдохе...
Часть 10 - "...Иголки грусти, ниточки событий..."
Часть 11 - Вазочка с засохшими цветами...

Рубрики:  ПАМЯТЬ