-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Относительность времени...

Пятница, 17 Октября 2014 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения Omnia_transeunt Относительность времени

Перекресток мертволунных ночей,
Затхлый привкус бесприютной глуши…
В тёмном храме позабытых вещей
Сотню лет я провела – без души.
Пересохшие поля пустоты,
Ожидание слепого дождя…
Сотню лет я провожала, а ты –
На пороге застывал, уходя.
Серый пепел бесконечной версты,
Разоренный и покинутый сад…
Сотню лет я возводила мосты,
Чтобы ты сумел вернуться назад.
Воют ветры, безутешно скорбя,
Расстоянье заметают пески…
Сотню лет я прожила без тебя,
Заблудившись в зазеркалье тоски.
Ты, вернувшись, тихо скажешь: «Привет!
Я соскучился за три долгих дня…»
А в моих глазах блестит сотня лет:
Сотня лет, как ты покинул меня.
1QK-KXVPcws (340x536, 14Kb)

Ирина Корнетова

Серия сообщений "Ирина Корнетова":
Часть 1 - Осенняя женщина хрупко-прекрасна....
Часть 2 - Ментальность стервы...
...
Часть 31 - Родиться кошкой...
Часть 32 - Obnalichka_schastya.com
Часть 33 - Относительность времени
Часть 34 - Монолог ангела-хранителя
Часть 35 - Монолог счастья . Шуточные стихи
Часть 36 - Все хорошо и не так уж плохо
Рубрики:  НЕЖНОСТЬ
ПАМЯТЬ