-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Двое обнимались в маленькой прихожей..

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души

Двое обнимались в маленькой прихожей...
 

 

Я теперь довольно редко бываю на сайте,мои хорошие...не обижайтесь...
Во первых у меня гость...на два месяца...дорогой мне человек...
Во вторых приболела...жара стоит невыносимая...вот сейчас +34...сердечко и прихватило...
Долго быть в инете не могу...захожу время от времени...устаю очень...
Но терять связи с вами не хочется...
Решила перенести несколько готовых постов с майла...
Некоторые из вас уже их читали...но мне дороги эти работы...

4083308_0_f5f92_81eb0f5_L (480x75, 30Kb)


Каждый день судьба приносит нам шанс...
Шанс жить,шанс любить и верить,
Шанс понять и принять,
Здесь и сейчас...

  4083308_275 (700x607, 44Kb)
Ты моя судьба...исп.Дина Мигдал и Евгений Скрипкин

Он и Она...
Двое обнимались в маленькой прихожей...
Это была их не первая встреча,они встречались давно и часто.
В этот раз он приехал на два месяца...в отпуск.
Но что-то странное случилось с ними сегодня:
Не оторваться друг от друга...не разжать объятий...
Невозможно одному держать равновесие над пропастью,можно только вместе...
Все теснее и теснее...
Так,чтобы не оставалось места для сомнений и страха.
Все занято...
Счастьем...
Словно прорвалась плотина,и неуправляемый поток чувств лавиной...
Словно только сегодня они узнали друг о друге все...
Таинственный обмен...кровосмешение...
Они подходят друг другу...они часть друг друга...
Они продолжение друг друга...
Они двое...
Он и Она...

Двое обнимались в маленькой прихожей...

Абакан,июнь 2014 г.


© Copyright: Капельки Души, 2014
Свидетельство о публикации №214061800487

Капельки Души

 

Серия сообщений "Авторская проза...":
Я сегодня обеты молчанья нарушу... Капельки Души на сервере Проза.ру
Часть 1 - Лучшая мелодия уходящего лета...
Часть 2 - Сказки Осени- часть 1...Двое в целом мире...
...
Часть 10 - Я помню...Я горжусь...Рядовые той страшной войны...
Часть 11 - Я помню...Я горжусь...Со слезами на глазах...
Часть 12 - Двое обнимались в маленькой прихожей...
Часть 13 - Подарок судьбы...Дар...
Часть 14 - Время Белых Лебедей...

 

Серия сообщений "Я позволю себе эту роскошь...любить...":
Даже зная стократ,что,не нужно,и поздно...
Часть 1 - Я позволю себе этут роскошь...любить...
Часть 2 - Ах, мадам... Вам идет быть счастливой…
...
Часть 5 - На расстоянии Любви...
Часть 6 - Навеяло Ветром...
Часть 7 - Двое обнимались в маленькой прихожей...
Часть 8 - Подарок судьбы...Дар...
Часть 9 - Что моя жизнь...
Часть 10 - Музыкальная Капелька...Ты мир мой...
Часть 11 - Нашей любви перебирая даты...сентябрь 2011...

Серия сообщений "Капельки Души (Валентина Шевцова)":
Часть 1 - ***
Часть 2 - Стерильное одиночество....
...
Часть 4 - Костёр любви разжигают двое...
Часть 5 - Благодаря тебе...
Часть 6 - Двое обнимались в маленькой прихожей..
Часть 7 - Признание в Любви...
Часть 8 - Эти тонкие миры...босая душа...
Часть 9 - Где то там,за горизонтам,в ночи грустит старый дом....
Часть 10 - "Беззащитная, трогательная хрупкость. На грани..."

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю