-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


История жизни... (В фотоработах Татьяны Авериной с очень поэтичными названиями)

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:54 + в цитатник


Светлана Сурганова и Оркестр - Португальская


Прикосновение

 


  Я тебя спасу,любовь,от стужи...

 


Весна желаньем обвенчала нас...

 


Первенец...

 


  Пробуждение...

 


...возьми немного света моего...

 


 ...я прикоснусь к тебе дыханием весны...

 



 Шепну, на ушко, нежные слова, Дыханием любви тебя согрею, И пусть моя кружится голова, Но ключик подобрать к тебе сумею...

 


  А завтра снова мы проснемся...

 


  ...лунная соната...

 


Сплетенье наших душ...

 


 Солнечные...

 


 Когда мы вместе...

 


 ...парит росинкою над нами...одно дыханье на двоих...

 


Танец с тенью...

 


 Немыслимая хрупкость бытия...

 


 ...ветер кистью рисовал...акварель...

 


  Непрочитанные письма Так похожи на меня – Недосказанные мысли Недопрожитого дня...

 


 ...межпланетная весна...

 


 
...без тебя мне в этом мире солнца нет...

Татьяна Аверина  ( imageMaster)

Татьяна Аверина (35PHOTO)

 

Серия сообщений "Татьяна Аверина":
Часть 1 - Мелодия звучала ...
Часть 2 - Я хочу раствориться в тебе...
Часть 3 - О любви...
Часть 4 - История жизни... (В фотоработах Татьяны Авериной с очень поэтичными названиями)
Часть 5 - Она вертится!..

Рубрики:  Музыка/Светлана Сурганова и оркестр
ФОТОГРАФИИ/Макромир
Гармония
Душевное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Цереус   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 03:19 (ссылка)
Чудо как хороши фотографии! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку