-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Неизведанными тропами с Карпухиным Сергеем Александровичем...

Вторник, 07 Января 2014 г. 22:54 + в цитатник

Карпухин С.А.(livejournal)

Очень интересный человек! Замечательный рассказчик! Чудесный фотограф!


 

 

Ытабыт-озеро (оз. Сыгарымни), Якутия

 

Река Индигирка, Якутия

 

Эдельвейс, Якутия

 



 

PhotoGeographic (авторский сайт)

Sergey Karpukhin (F)

Сергей Карпухин (ВКонтакте)

Серия сообщений "Карпухин Сергей":
Часть 1 - Неизведанными тропами с Карпухиным Сергеем Александровичем...
Часть 2 - 27.03.14. Сергей Карпухин Видеозапись доклада в Русском географическом обществе.
Часть 3 - Любимые уголки Земли... Якутия. Кряж Улахан-Сис.
Часть 4 - Gelio (Степанов Слава) - Тофалария: затерянный мир...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 01:29 (ссылка)
Ух ты...!! Красотища -то какая...!! побывать бы там..(мечтательно).

А лицо у человека..мой типаж...)) в смысле мужчин, которые мне нравятся с первого взгляда)) викинг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 01:34ссылка
Людочка, можешь себе представить - он очень похож на моего мужа и зовут его Сергей Александрович, как моего Серёжу, и родился он с ним в один день, правда с разницей в два года... совпадения... и он по профессии геолог...)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 01:36ссылка
Верю, что природа привлекла, но и это, наверное, сыграло особую роль в интересе к нему)
Моего старшего сына тоже зовут Сергей Александрович, так что их уже трое;)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 01:39ссылка
Сначала наткнулась на фотографии природы и повествование - заинтересовал автор - когда увидела его фотографию - даже вздрогнула...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 01:40ссылка
Красивое лицо было у твоего мужа..
мужественное..

Вот буду чуть посвободней на след.неделе, тоже почитаю у него)
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 01:29 (ссылка)
А это, кажется, эдельвейс, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 01:35ссылка
Да, эдельвейс - я даже не предполагала, что они растут в Якутии!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 01:38ссылка
До того, как рухнул Советский Союз, у меня намечалась поездка на Байкал..не успелось. А уж про Якутию я думать теперь не могу)
да я теперь многое не могу..пока не работала "поизносилась" материально)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 01:42ссылка
Я тебе от всей души желаю осуществить свою мечту и побывать на Байкале! Пусть этот год (твой год!) принесёт тебе материальный достаток, который позволит не ограничивать себя в мечтах и их осуществлении. Очень за тебя порадуюсь!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 01:47ссылка
Буду надеяться, Галочка! я неисправимый оптимист..это и спасает по жизни)
Просто проект - это временное, а работы подходящей совсем нет..к сожалению.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку