-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Пустота наполненная светом...

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:32 + в цитатник


Novikov - Мой ангел

4283209_0_83cb3_75d53329_XL_jpeg (700x467, 92Kb)

Пустота наполненная светом

Автор   Анна Гендель  (geana)  

Запретов больше нет. Зачем запреты?
Я в пустоту шагнула из дождя.
Сомнений нет и сожалений нету.
И я не оглянулась, уходя…

Куда приду, кого найду – неважно.
Себя бы только мне не потерять.
Я в пустоту шагнула так отважно.
Я начинаю чистую тетрадь.

Осколки прошлого я извлеку из сердца,
сотру следы своих былых потерь.
Я в солнечных лучах хочу согреться,
ничто не помешает мне теперь.

Никто не запретит мечтам сбываться
и не отменит солнечный восход.
Не буду больше под дождем скитаться,
моделью быть в его показе мод.

Пусть в никуда иду из ниоткуда.
Но я живу сегодня, здесь, сейчас.
И каждый миг – как маленькое чудо!
Неоценим, прекрасен каждый час!

Искусство жить – не забывать об этом,
не превращать минуты в суету,
идти вперед, стремится только к свету
и замечать повсюду красоту.

Искусство жить… Почти непостижимо.
Но мне хотя бы чуточку познать.
Порою будто жизнь проходит мимо…
А я её пытаюсь удержать...

Поймать хотя бы отблеск в отражении,
на водной глади – в зеркале небес.
А я пытаюсь вырваться из тени,
я покидаю свой дождливый лес…

Возможно всё. Запретов больше нету.
Я из дождя шагнула в пустоту,
но в пустоту, наполненную светом…
И в ней я цельность жизни обрету.

Творческий сайт Анны Гендель

Рубрики:  Авторы/Анна Гендель
Душевное
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку