-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Германовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 4598
Комментариев: 2456
Написано: 8406


Стерильное одиночество....

Вторник, 08 Января 2013 г. 11:03 + в цитатник

Родные мы с тобой...

                             "О одиночество, как твой характер крут..."

Длинный осенний день...Тянется и тянется...Но вот наконец и вечер...
Прошлась по квартире...В каждом углу ухмыляется одиночество...
Такое большое...наглое одиночество...
когда только успело появиться...
Вчера проверяла все...чисто...светло...позванивают струны души...
мой старый друг,солнечный зайчик,кувыркается...
Утром встала...мерзкое..ухмыляющееся...из всех щелей...на белый свет...
Невозможно прогнать...не дает дышать...работать...не дает жить...
Будет расти с каждым днем...все больше и больше...
пока снова не станет родным и близким.
Уже сейчас заглядывает в глаза,пытаясь подружиться...
И смотрит не робко...Нахально так смотрит...
Уверено...куда мол ты денешься...дружить будешь...привыкнешь...
ты и отвыкнуть от меня не успела...тебе против меня не устоять...
И ведь право... куда я денусь...привыкну...сопротивляться бесполезно...
Родные мы с тобой...Я,Капелька...и Ты...мое стерильное Одиночество...

       Фотограф Marco Stolle

Серия сообщений "Капельки Души (Валентина Шевцова)":
Часть 1 - ***
Часть 2 - Стерильное одиночество....
Часть 3 - Двое...это много...это целое человечество...
Часть 4 - Костёр любви разжигают двое...
...
Часть 8 - Эти тонкие миры...босая душа...
Часть 9 - Где то там,за горизонтам,в ночи грустит старый дом....
Часть 10 - "Беззащитная, трогательная хрупкость. На грани..."

Рубрики:  ФОТОГРАФИИ/Пейзаж
Литература/миниатюры
Одиночество
Размышления
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку